В этом проекте девушки из студии Quadro Room были не только дизайнерами, но и чуткими психологами: интерьер они оформили с учетом характеров и настроений жильцов.
Громче всего за дизайнеров говорят их работы: молодая пара с дочерью обратилась к Алине Ди, Алене Злачевски и Анастасии Римской после того, как увидела фотографии прошлого проекта Quadro Room. Как и предыдущие заказчики, семья хотела строгий интерьер в монохромных оттенках. Однако пространство не могло и не должно было стать таким же. “Хорошего дизайнера отличает умение почувствовать клиента и сделать пространство именно для него, с его чертами характера”, — считает Алина, ведущий дизайнер.
Поэтому и в вопросах планировки, и в вопросах отделки отталкивались от самих заказчиков. Соответствуя хозяевам, пространство должно было стать не слишком открытым и не замкнутым, единым и в то же время индивидуальным. Конфигурация квартиры позволяла это осуществить. “Она была практически симметричной, с четырьмя окнами в пол, выходящими на две стороны дома, и коммуникациями в центре квартиры, — рассказывает Алина. — Это позволило удачно разграничить приватные и общественные комнаты”.
И если обычно в таких случаях все ненесущие стены стараются убрать, то здесь же дизайнеры поступили иначе. Так посреди общей площади кухни-гостиной появилась дополнительная колонна. Она разделяет зону готовки и принятия пищи с зоной ТВ и при этом позволяет воспринимать пространство как единое целое.
Как и хотели клиенты, цветовая гамма интерьера стала бело-серо-черной. Однако дизайнеры предложили внести в проект ярких, натуральных красок, чтобы добавить уюта и жизни помещению. Сделали это точечно: в гостиной поставили кресло в обивке из мягчайшей рыжей кожи, в обеденной части расставили керамику под мрамор с ярко-оранжевой жилой.
А вот детскую буквально залили солнечным светом. “Мы особенно любим эту комнату, — признается ведущий дизайнер. — Она так подходит ее веселой и никогда не сидящей на месте владелице!” Всего на пятнадцати квадратных метрах разместили все необходимое для будущей школьницы. По обе стороны от кровати стоят два вместительных шкафа для хранения вещей, а за счет ярких открытых полок с декором он не давит на помещение и остается практически незаметным. И конечно, у любознательной хозяйки есть свое рабочее место, за которым можно смело совершать новые открытия.
“Спорным моментом стал протяженный коридор при входе в квартиру”, — вспоминает Алина. Дизайнерам он напоминал бункер и совсем не вязался с открытым пространством квартиры. Изменить атмосферу получилось с помощью ритмичной композиции из зеркал и гипсовых панелей и картин напротив шкафов.
Единственный казус, по словам Алины, случился с креслом в гостиной. Когда его привезли из Италии и распаковали, компания-поставщик заподозрила предмет мебели в “моделинге”: сотрудникам показалось, что кресло могло выставляться в местном шоуруме, хотя никаких дефектов не было. В итоге его заменили на абсолютно новое, а заказчики даже не нашли отличия от предыдущего. “Морали у истории нет, просто мы любим подрядчиков, которым важны мельчайшие детали, — смеется дизайнер. — Не самая увлекательная история, понимаю, но других казусов на объекте не произошло, уж извините”.
Фото: Сергей Красюк; стилист: Дарья Соболева