Начало
Звонок раздался неожиданно - девушка домывала посуду после завтрака, и уже собиралась было выходить, идти к одному из своих учеников проводить занятие по физике.
На экране телефона светился незнакомый номер. Чуть опасливо, Люба сняла трубку. Какое-то нехорошее предчувствие сжало ей сердце, и она надеялась, что это просто какая-нибудь очередная реклама ювелирного магазина или службы по установке пластиковых окон.
- Алло! - взвизгнула какая-то девица на том конце - Это ты жена Кирюши?
Люба присела от неожиданности. Этой простой фразы ей хватило, чтобы понять всё. Но она лишь прочистила горло, и ответила:
- Гхм, во-первых здравствуйте. Во-вторых, смотря кто спрашивает.
- Любимая женщина Кирюши спрашивает! - Даже с какой-то гордостью и кичливостью произнесли на том конце. - В общем так, же-на, - последнее слова незнакомая девушка с издёвкой произнесла по слогам. - Я от Кирилла беременна! А ты собирай манатки и освобождай жилплощадь.
- Хорошо, - неожиданно легко согласилась Люба.
На том конце, кажется, оторопели от неожиданной лёгкости.
- Правильно он про тебя говорил, что ты безвольная лохушка! - Со злорадством произнесла девица на том конце. - Тебе любовница мужа звонит и говорит съезжать с квартиры, а ты, - и девица звонко и злобно рассмеялась.
- Это уже мое дело, - холодно сказала Люба. - До свидания.
И положила трубку, не дожидаясь ответа. Слёзы душили горло, очень хотели вылиться наружу. В носу противно щипало, от чего хотелось плакать ещё больше. Но Люба собрала в себе все свои силы, и вышла на улицу.
Во дворе стоял её любимый форд - машина, которую она купила ещё пару лет назад, с накопленных на репетиторстве денег. Потом уже она как раз начала копить на квартиру.
Машина была не новая, ей было уже десять лет и она имела несколько прошлых хозяев. Но Любе она очень нравилась - «кушала» мало и очень редко ломалась. Мечта!
Запрыгнув на водительское сидение, девушка выехала со двора, и поехала к своему первому за день ученику. Уже как более-менее бывалый водитель, она следила за дорогой слабо, на автомате останавливаясь перед светофорами и соблюдая все правила. Это позволило ей погрузиться в свои мысли, из-за чего в носу опять защипало.
«К чёрту!» - решила Люба, заехала в какой-то незнакомый ей двор, припарковалась, и набрала Кирилла.
- Привет, любимая! - радостно воскликнул тот на другом конце. - Я сейчас немного занят, давай потом поговорим...
- Нет, - холодно и жёстко произнесла девушка. Её тон напряг парня.
- Ну хорошо, сейчас я тогда на перекур отпрошусь... Что случилось, солнце? - Обеспокоено спросил он.
- Да я тут узнала, что я оказывается не единственная твоя любимая, - даже с какой-то усмешкой ответила Люба. На том конце повисло молчание, но недолгое.
- Люба... ты о чём?
- Да о твоей любовнице, золотой мой, - сахарно, практически певуче сказала девушка. - Она тебя ещё не обрадовала? Она беременна. - Люба выдержала паузу, но Кирилл молчал. - Значит так, - снова вернувшись в холодному и спокойному тону, продолжила девушка. - Я с работы вернусь, все свои вещи упакую. Не лезь ко мне, пожалуйста, со своими оправданиями, я этого не люблю. Посиди тихо в сторонке, ладно? Потом уеду, меня не ищи, Асе и моим родителям нервы не трепли. За квартиру я заплатила до Нового года, живите там как хотите. - А потом не выдержала, и в сердцах сказала: - Как хорошо, что мы не поженились и у нас нет детей!
И тут же сбросила трубку. Её начало потряхивать от непрошеных слёз, горло сжало, а из глаз предательски потекли капли солёной жидкости.
«Нет, потом у Аси на плече пореву» - решила Люба, но потом ещё минут десять успокаивала себя.
Взглянув на время, она ужаснулась.
- Я же опаздываю! - вслух воскликнула Люба. Торопливо написала ученику, что из-за сложившегося форс-мажора она опаздывает и возьмёт деньги только за один академический час, хотя, если она поторопится, то позанимаются они полтора.
***
Один из её лучших учеников, Ваня, был рад позаниматься с любимой репетиторшей, хоть и меньше, чем они планировали.
- Вы не переживайте, я маме всё объясню. Может, можно тогда какое-нибудь дополнительное занятие? Я знаю, что у вас в воскресенье выходной, но пожалуйста! Один академический час всего! - парень упрашивал Любу, или, как её называли все ученики, Любовь Алексеевну, очень настойчиво.
Люба слабо и вымученно улыбнулась. Забыться в работе прямо сейчас было бы для неё идеально. Да и к тому же с Ваней было заниматься одно удовольствие - он был если не гением, то определённо очень умным молодым человеком. Они с Любой уже давно вышли за пределы школьной программы и даже программы 1-2 курсов физмата.
Иван, благодаря не столько Любе, сколько своему незаурядному уму, выиграл Всероссийскую Олимпиаду по физике. Ему можно было сдать физику благодаря этому на любой балл - результат автоматически приравняли бы к 100, и его автоматически благодаря победе приняли бы в любой ВУЗ страны на бюджет. Но парень, несмотря на это, всё равно сдал, и сдал на заветную "сотку" без особых усилий и физику, и математику.
Это был один из первых её учеников, его мать решила рискнуть, и в седьмом классе, когда у мальчика начались проблемы с физикой, взяла в репетиторы тогда ещё студентку. И Люба, как одному из самых первых и преданных учеников, так за годы и не повысила плату за занятия, это были всё те же четыреста рублей за академический час. Хотя со своих более новых учеников она брала уже прилично больше, всё-таки репутация у неё была как у одного из самых престижных репетиторов в городе. Ученик занял первое место на Всеросе!
А ещё, начиная с десятого класса, он начал странно на неё смотреть. Из-за его незаурядного ума и огромных знаний глупенькие ровесницы сторонились его, считали занудным и скучным. Поэтому первой любовью парня стала Любовь Алексеевна, его собственный репетитор, которая несмотря на его отвратительного школьного учителя физики, помогла раскрыться его таланту, его призванию.
Люба старательно не замечала этих взглядов, случайных прикосновений к её рукам, его неловкость в её присутствии. Всё-таки она старше него почти на десять лет. Да и у неё был Кирилл...
Она вела урок рассеянно, часто отвлекалась на свои собственные мысли, и никак не могла сосредоточиться на теме.
- Люба, у вас что-то случилось? Вы поэтому опоздали? - парень аккуратно взял её руку, начал поглаживать большим пальцем её ладонь. За это лето он из невзрачного парень превратился в настоящего красавца, благодаря лёгкой щетине выглядел не меньше, чем на двадцать. И, видимо, также набрался смелости. Всё-таки, теперь не школьник, а практически студент.
Девушка высвободила руку, и строго взглянула на Ваню.
- Давайте не будем фамильярничать. Я всё-таки ваш преподаватель, поэтому пожалуйста, впредь по имени-отчеству. И давайте не будем переходить грань отношений учитель-ученик, моя жизнь вне наших занятий - это моя жизнь, которая занятий касаться не должна, - холодно произнесла Люба. - И всё-таки вернёмся к теме, - девушка демонстративно повернулась к учебнику.
Но теперь и сам парень стал рассеянным, отвечал на вопросы Любы невпопад. Он всё думал, что такого могло случиться у любимой репетиторши.
Наконец, время закончилось. У Любы был небольшой перерыв, чтобы доехать до следующего ученика, да и с некоторыми она после занятий оставалась попить чаю, поговорить о прогрессе, о планах занятий.
- Любовь Алексеевна, давайте чаю выпьем? Мне вам нужно кое-что рассказать, - с хитрой улыбкой предложил парень, и девушка согласилась.
Парень похлопотал на кухне, налил чаю, достал конфеты и печенье. Наконец, уселся сбоку от Любы.
- Любовь Алексеевна... Вы же знаете, что я поступил в тот универ, в котором учились вы? - начал издалека он. Люба кивнула. - Так вот... Нам тут буквально вчера скинули расписание первого семестра. Вы будете преподавать у моей группы высшую математику! - Парень выглядел радостным, буквально светился от счастья.
- Хм... Хорошо, - немного подумав ответила Люба. - Только, Ваня, у меня к вам просьба. Не советуйте меня своим одногруппникам как репетитора. У меня уже всё расписано до следующего лета, да и к тому же помогать со своим же предметом... - Девушка усмехнулась.
- Но... наши же занятия продолжатся? - Иван снова аккуратно положил свою руку на руку девушки. Та, погружённая в мысли о своём преподавании в институте (да университет он уже как пару лет! Когда же она отвяжется называть его институтом...), даже не заметила этого.
- Да, да, конечно... С тобой... то есть с вами, Ваня, очень приятно заниматься.
Она успела отметить только неожиданно вспыхнувшие искры в его глазах, когда парень вдруг резко придвинулся к ней, и припал к её губам. Он целовался немного неумело, но очень страстно, нежно, и... она пропала.
Какие-то невиданные доселе эмоции захлестнули Любу. Она закрыла глаза, отдалась чувству полностью, и отвечала на поцелуй. Ваня начал аккуратно гладить её шею, её волосы, из-за чего у девушки побежали табуны мурашек по всему телу.
Она слилась с ним в поцелуе, выплёскивая всю свою обиду на изменившего Кирилла, не до конца понимая, с кем целуется... Но когда поняла, осознала, тут же отпрянула.
- Я... Простите, мне надо идти, - Люба стрелой выскочила с кухни, подхватывая на бегу уже собранную сумку, торопливо надела свои босоножки, стоящие в прихожей, и, даже не попрощавшись, буквально выбежала из квартиры.
- Люба! - успел лишь крикнуть вслед парень.
Она бежала, перепрыгивая через несколько ступенек, словно нашкодившая девочка-подросток.
"Господи, - лишь думала она, - что же я наделала! Он же теперь будет думать, что он мне не безразличен!"
Продолжение
Дорогие читатели! У меня есть подозрения, что я "словила пса", или, говоря официально - пессимизацию. Это когда автора сначала урезают в показах в ленте, а потом новые статьи и вовсе не показываются даже в ленте подписчиков. На последних главах показов в ленте практически столько же, сколько и дочитываний, подозреваю, что это показы в ленте подписчиков, поскольку прироста подписчиков и новых дочитываний на старых главах нет. Если мои подозрения оправдаются, то я создам новый канал, и оставлю ссылку на него в конце одной из глав. Если мой канал не заблокируют насовсем. В случае блокировки, на новом канале будет это же название и та же аватарка, туда же перенесу все старые и новые главы. Очень надеюсь, что все мои подозрения просто подозрения. Всем добра!