Найти тему
Марина Вашкевич

КОНСУЛЬТАЦИЯ В КОСМЕТОЛОГИИ.БЕЗ ПРАВА НА ПРОВАЛ!!!

 Консультация- очень важная часть косметологического бизнеса . Успешная консультация- залог финансового благополучия клиники.

Я работаю в этом бизнесе больше 15 лет и могу сказать, что клиенты «утекают» не зависимо от того насколько клиника известна. Вы тратите много денег на маркетинг, нанимаете специалистов- маркетологов, приводите клиентов в клинику.

Неудачная консультация сводит на нет все ваши усилия. Вы просто теряете деньги и получаете порцию досады и стресса.

ПРОБЛЕМА

Решение проблемы финансовой стабильности находится в “ларце “с правильной консультацией. Самое важное: консультация должна проводиться по единому образцу всеми членами команды. Тогда, в случае неудачи, вы не услышите “ я устала или у меня сегодня плохое настроение”. В хорошем офисе консультация- это отработанная до автоматизма система, которая “записывает” 80 проц клиентов на процедуры или серию процедур сразу же после консультации.

Я долго шла к тому, чтоб придумать и создать такой продукт!

“ГОЛОВНЯК”

Почти 9 лет бизнеса в Канаде и Америке заставили меня поработать над консультацией. Я видела в офисах разных специалистов. Кто то прекрасно делал процедуры, но абсолютно не умел удержать клиентов. Некоторые легко переводили консультацию в запись, но все заканчивалось одной А Ля Карт процедурой. 

В моей голове всегда был вопрос”, Почему 90% моих консультаций трансформируются продажей пакетов? Почему я “держу” клиентов в клинике годами, а члены моей команды- нет.

Сначала я думала что причина в моем “психиатрическом “ прошлом. В нашей отрасли много успешных психиатров, у которых клиенты задерживаются. Но с годами пришло осознание, что специалист, даже психиатр, может “выгорать”. У него появляются такие же проблемы ,как и у остальных.

-2

СПРОСИТЬ У ЛУЧШИХ В МИРЕ

Чтобы придумать единую модель, я стала брать тренинги по консультациям. Училась сначала у бизнес кочуей, потом у тренеров по продажам. Я УЧИЛАСЬ У САМОГО ТОНИ РОББИНСА! 

Что то я брала из их опыта? АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД: если модель хорошая, то она должна быть отработана до автоматизма. Однако, косметология- специфичная отрасль. Это не диллер шип, где клиент вернется за машиной. В случае плохой консультации ты теряешь клиентов навсегда. Прямо как разведчик! 

ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ

Своей задачей видела научить всех в офисе консультировать по одному образцу. Тестировала. Как безумная мониторила КПАй. Смотрела какой процент клиентов записывается после консультации на единичную процедуру.

Отслеживала сколько сразу идет на пакеты. Улучшала. Проводила тренинги с командами в Канаде и в Беларуси. И бесконечно анализировала. Не увольняла, не обвиняла свою команду. За весь процесс брала ответственность на себя. 

НАКОНЕЦ ТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Сейчас могу сказать, что модель Трансформирующей Консультации создана. Она переводит запись в процедуру в 80%. Применяют ее доктора и мед сестры с удовольствием.Это не требует от них дополнительных эмоциональных усилий. 

Они не устают и это не отражается на их работоспособности в течении дня. Они записывают клиентов на процедуры как машины. Переводят с единичных процедур на пакеты. Легко продают дополнительно в процессе проведения процедур. Им нравится продавать домашний уход. Все это происходит благодаря консультации!

Хотите узнать больше? 

Ставь + в комментарии и я запишу тебя на на вебинар!

Там я бесплатно расскажу о моей “Signature” консультации. Всё об ошибках в консультации и о ключевых моментах консультации в косметологии.