Смерть с момента рождения шла за ним следом. Смерть была совсем юной. На своем курсе она была лучшей ученицей и круглой отличницей. Преподаватели постоянно ее ставили в пример другим студентам. И вот она получила долгожданный красный диплом об окончании учебного заведения. Ее распределили интерном в престижный отдел, по сопровождению умирающих из мира живых. Радости Смерти не было предела. Она ходила важная перед бывшими сокурсниками.
После выполнения не скольких заданий, совместно с опытными коллегами, Смерти поручили, первое в ее практике, самостоятельное задание. Она должна была сопроводить во время родов младенца, которому было суждено умереть, не родившись. Смерть к своему первому заданию подошла со всей ответственностью, заново проштудировала лекции по сопровождению младенцев, изучила графики дежурств, бригад акушеров, и, когда наступила пора появления малыша на свет, подстроила так, что у другой роженицы начались проблемы с выходом младенца. Опытная бригада акушеров стала принимать сложные роды, а роды нашего младенца остался принимать молоденький доктор – интерн и совсем недавно закончившая медицинское училище сестра. Смерть, в момент в момент выхода плода, легонько надавила на горлышко младенца, и околоплодные воды заполнили его дыхательные пути.
Все шло по плану. Но смерть не учла, что в этот вечер главврач больницы засиделся допоздна на работе и, уходя домой, по привычке заглядывал в операционные, где принимались роды. Заглянув в операционную, где должен был умереть, не родившись, наш герой, главврач влетел в помещение и спросил, что с ребенком? Интерн, испуганно моргая белесыми ресницами, путано попытался объяснить, что ребенок родился бездыханным, они с медсестрой пытались его оживить, но не смогли. Главврач засунул в горлышко младенца палец, пошурудил им там, после чего, положил его на свою огромную ладонь и, пару раз, легонько шлепнул по спинке. Младенец кхекнул, срыгнул воды и истошно заголосил, заявляя о своем приходе в этот мир.
«Вам, коллега, говорили на вводной лекции в институте, что следует забыть все, чему вас учили в школе?» - спросил главврач, увидев на столе институтские конспекты интерна. Молодой доктор, растерянно кивнул в ответ. «Так вот, юноша, забудьте, что вам говорили в институте. В больнице требуются практические умения» - сказал главврач.
Смерть была жутко расстроена провалом своего первого задания. Коллеги сочувственно трепали ее по плечу и убеждали не убиваться, по этому поводу, мотивируя это тем, что, как правило, первый блин комом. Бывшие сокурсники ехидно подсмеивались за спиной «задаваки».
Спустя полтора года Смерть, поднаторевшая в своем ремесле, повторила попытку. Она, рассчитав баллистику падения тела и поправку на ветер, для чего с отличием закончила школу снайперов, легонько подтолкнула, в нужный момент, стоявшего в оконном проеме двенадцатого этажа самоубийцу. В этот момент под окнами дома провозили Его в коляске. Когда самоубийца пролетал мимо шестого этажа, Он уронил маленького пластмассового медвежонка. Его мама остановилась и приготовилась поднять игрушку. В этот момент, перед ней и малышом ,смачно шмякнулся, на асфальт, свежий труп. В этот момент Он сказал свое первое слово: «Бух».
Шло время, Он подрастал, Смерть, периодически, повторяла попытки выполнить задание, но каждый раз безрезультатно. Коллеги на работе поговаривали, что над Смертью висит рок и эти неудачи неспроста.
Когда Ему исполнилось семнадцать лет, Смерть наняла для исполнения приговора вампира. Когда Он вечером возвращался домой через парк, вампир бросился на него из темноты. Он, на тот момент кандидат в мастера спорта по боксу, на автомате, встретил вампира прямым справа, выбив тому клыки. После чего, успокаивал плачущего, от боли и обиды, вампира и пообещал оплатить ему услуги стоматолога.
В восемнадцать лет Его призвали в армию, в ВДВ. В этот раз ликвидировать многолетний «висяк» взялась начальница. Во время Его первого прыжка с парашютом, она спутала стропы парашюта и, неожиданно, стропа захватила ее ногу. Растерявшись, Смерть изо всех сил стала тормозить скорость падения обоих. В результате, Он отделался легкими ушибами, а над начальницей долго потешались, мол Смерть смерти испугалась.
Во время боевых действий, наша Смерть обратила внимание, скрытно сидевшей на ветке дерева бывшей спортсменки – снайпера, на Него, неудачно высунувшегося, из – за укрытия. Когда снайперша уже нажимала спусковой крючок винтовки, сук, на котором она сидела, подломился, рука ее дрогнула и, тут же, на блеснувший окуляр прицела винтовки, последовал выстрел Его друга. Снайперская пуля пробила черепную коробку спортсменки точно между глаз и вышла из головы через затылок, вырвав клок белых волос. А Ему пуля вскользь оцарапала ухо. Пришлось Смерти довольствоваться уходом снайперши.
После демобилизации из армии, Он поступил в институт. Тогда Смерть для себя решила: «Хочешь что – то сделать, сделай сама». Вошла в тело умершей в реанимации несколько мгновений назад девушки и, после выписки из больницы, познакомилась с Ним, подсев в кафе, за его столик. Он, посидев в кафе, предложил Смерти с ним прогуляться, благо, на улице стояла солнечная майская погода. Смерть крепко взяла Его под руку и, когда подошли к перекрестку, сделала так, что для автомобилей и пешеходов загорелся зеленый свет. Смерть решительно шагнула на дорожное покрытие, утягивая Его за собой. Неожиданно у нее подломился каблук, и он остановился, придерживая за руку Смерть. В этот момент перед ними пронесся самосвал, доверху груженный щебнем.
Он усадил Смерть на лавочку, а сам, с помощью подручных материалов, отремонтировал туфель. Они, до позднего вечера, бродили по улицам города. Он смешил Смерть своими байками. Она впервые почувствовала вкус поцелуя. Все ее естество трепетало от каждого Его взгляда, каждого прикосновения. В эту ночь у них случилось.
Прижавшись к Нему всем телом и крепко обняв, Смерть вышла из спящего тела и предстала перед начальницей.
«Что на этот раз?» - сурово спросила та.
И тут Смерть прорвало. Захлебываясь слезами, она, сквозь плач, повторяла: «Не могууу! Люблююю!»
Собравшиеся вокруг нее сотрудники, всячески пытались успокоить Смерть, но тщетно. она ревела еще громче. Тогда сотрудники составили коллективное прошение, поддержанное начальницей, с просьбой положительно решить проблему их коллеги. Ответ пришел незамедлительно. Высочайшим указанием, Смерти предписывалось оставаться с Ним до его кончины и проводить в последний путь.
Шли годы. Незаметно подкралась старость. Он чувствовал себя хуже, день ото дня. Поняв, что осталось несколько минут, Смерть легла рядом с ним на кровать, взяла его холодеющую ладонь в свою и нежно поцеловала на прощание.
Он улыбнулся и, немеющими губами, произнес: «Прощай. Бух».
Подписывайтесь на мое сообщество ВК "Мистические чтения". Ссылка: https://vk.com/club191696208, либо набрать в поисковиках.