Очень много языковых школ или индивидуальных преподавателей предлагают такую услугу, как иностранный язык за один месяц интенсивного курса. Есть ли правда в этих словах? Почему 11 лет школы не дали подобных результатов? Неужели этот преподаватель знает уникальную методику, способную превратить вас в мирового туриста?
Что-то от правды в этом определенно есть. Обратите внимание на то, что в подобного рода заявлениях нигде не говорится о знании языка на высоком уровне. Возьмем рекламу интенсивного курса по теме "Еда", к примеру. В рекламном ролике или посте указано, как вы превратитесь из человека, незнающего как заказать еду в ресторане, в профессионального гурмана, способного не только сделать заказ, но и выразить свои комплименты шеф повару и т.п. А по факту, добьетесь ли вы этого? Да, безусловно!
Действительно, на уроках вы активно будете проходить лексику по этой теме, повторять некоторые грамматические правила, разыгрывать мини-диалоги и смотреть обучающие видео. Однако, нужно понимать, что если ваша цель - действительно научиться бронировать столик в кафе (а до него добраться вы и так сможете, эту тему вы отлично помните из школьной программы), то подобные курсы - то, что нужно! Но что, если пресловутый официант, вместо привычного (и хорошо закрепленного на курсе) "Are you ready to order?" скажет нечто вроде "We are delighted to see you here tonight. As soon as you are ready to order, let me know" и растворится в куче других столиков. Невозможно предугадать все реплики и фразы, ведь, даже придя в магазин за булочками, продавец может поинтересоваться, смотрели ли вы вчерашний матч по футболу.
Преподаватели на подобных курсах свою работу выполняют полностью, предоставляют вам ровно столько, сколько было заявлено изначально. А то, что вы решили за этот месяц выучить английский (додумав при этом, что это значит стать обладателем Кэмбриджского сертификата) - это вы уже, как говориться, пали жертвой маркетингового хода в виде кликбейтного заголовка.
Увы, современный человек, активно пользующийся всеми дарами интернета, уже не готов тратить много времени на получение результата. Наш мозг заточен на потребление коротких по объему роликов, текстов и т.д. Поэтому преподавателям, репетиторам, языковым центрам и приходиться идти на подобные шаги, ведь иначе спроса не будет. Ведь в современном мире намного проще поверить в то, что английского за месяц хватит, чтобы стать полноценно на нем говорящим, чем признать тот факт, что не все навыки можно приобрести за короткий срок.