Удаленная работа — это обеденный перерыв каждые два часа, рабочее место на диване и постоянная внутренняя борьба. А еще это борьба с домашней беспроводной сетью, которая норовит испортить качество связи в самый неподходящий момент.
Что делать, если планируется важное совещание, а каждая вкладка грузится по несколько минут? На этот случай Cisco подготовила ряд рекомендаций:
1. Загрузите приложение Webex на все устройства — версии для смартфонов доступны в Google Play и App Store. Так вы сможете подключиться к совещанию с мобильной сети.
2. Планируйте встречи на «нестандартное» время: 12:15 вместо 12:00 или 10:45 вместо 10:30. Почему это работает: большинство людей создают совещания, ориентируясь на «ровные» даты: 9:00, 13:30, 16:00 и т.д. — это создает нагрузку на сервис. Планируя другое время, вы избегаете моментов наиболее активных подключений.
3. Попробуйте отключить VPN. Довольно часто VPN снижает пропускную способность Webex.
4. Если подключение к конференции по ссылке не работает, вы можете присоединиться через звонок. Приглашение на совещание включает список номеров, по которым вы можете позвонить и подключиться с мобильного или стационарного телефона.
5. Попросите других пользователей сети снизить нагрузку или переключитесь на мобильный трафик на время совещания. Если вы подключаетесь к совещанию с домашней сети, а в то же самое время этой же сетью пользуется кто-то из вашей семьи, скорость работы сети заметно снизится.
6. Нужно обсудить документ? Поделитесь им заранее вместо демонстрации экрана в процессе звонка. Так вы сохраните качество соединения.
7. Если качества интернет-соединения не хватает для видео, отключите его и продолжите обсуждение в аудио-формате.
8. Закройте фоновые приложения и ненужные вкладки браузера.
9. Перейдите на проводное подключение.
Узнать больше о решении Cisco Webex: https://clck.ru/NdhYb