Чуть менее года я работаю на KWORK. И сейчас, вместо того, чтобы готовиться к символическому празднованию "юбилея", ловить заказчиков и пополнять свой счет - я с тоской захожу в аккаунт и любуюсь на эмблему своей глупости: ЗАБЛОКИРОВАН. Почему глупости? Читай ниже.
В тот самый обычный день написал мне очередной клиент. Мы приступили к обсуждению заказа и нюансов исполнения, как вдруг он предложил перейти в мессенджер покомфортнее. К слову, каждый второй заказчик предлагает перейти в "телегу" или "вайбер", и я, как верный адепт и блюститель правил KWORK, доброжелательно отказывался. Всегда, кроме того случая. Знаете, как 60-ти летний фрезеровщик, имея 40 лет опыта, в один момент расслабляет внимание и лишается пальца: "щщщелк!" и все. Я лишился аккаунта на месяц.
Я попытался объясниться со службой поддержки и сказать, что мы вообще-то собирались вернуться для оформления сделки на KWORK, но, сами понимаете, это же детский лепет.
Благо, все мои постоянные заказчики расформированы по соцсетям, и с ними я связь не потерял. А если бы моим единственным местом поиска заказчика была бы биржа? Это, знаете ли, наталкивает на мыли, до которых все умные люди уже дошли :)
Что ж, мои ошибки - мои учителя.
Работы стало, конечно, поменьше, но она все-таки есть. К слову, мои кворки не потеряют в рейтинге после разблокировки и вернутся на свои первые строчки в выдаче - сказали мне в службе поддержки.
Но как же быть если заказчик САМ сбрасывает свои контакты?
Итак, друзья, если Вы работаете на KWORK и вдруг на предложение выйти за пределы платформы в Вас закралось сомнение - гоните его прочь. Вас заблокируют. Лучше вспомните мой текст и заплатите комиссию сайту (да, чудовищную) зато Ваш аккаунт будет полноценно функционировать.
Буду рад обратной связи: оставляйте в комментариях свои впечатления о прочитанном, соображения или порицания.