Мы продолжаем наш рассказ о младотурках. Сначала мы хотели ограничиться фактическим материалом, но такая "тёмная лошадка", как "Младотурки" требуют серьезных размышлений. Эта публикация является продолжением вот этой публикации - https://zen.yandex.ru/media/id/5e9f061c2517bd2ed0b41fe6/mladoturki-i-ih-rol-v-razrushenii-osmanskoi-imperii-5eca55f780a76b6d10b5f823 и поскольку тема огромна, за этой публикацией последует следующая. Итак "Младотурки". Тема очень неудобная для многих исследователей. Неудобная потому что, если начать говорить правду то "выползет" вот что.
1. "Младотурки" не этнические турки. Они вообще родились в Европейской части Османской империи. Увы, увы, наши критики. Они не потомки ужасных кочевников из Средней Азии и не родня туркменам. Они этнические евреи. Да это так.
«Население г. Салоники ( это откуда и Кемаль и остальные "джихадисты")составляет 140000 человек. Из них около 80000 – испанские евреи, а 20000 – „сабетаисты“ (последователи Цеви Сабета), т. е. скрытые евреи, выдающие себя за мусульман…
2. "Младотурки" не мусульмане, они сектанты "денмё", следовательно организованный ими геноцид, не являлся актом религиозного характера, более того они истребили и арабов. Да среди этих арабов были христиане, но вот вопрос куда делись арабы с территории современной Турции? Они ведь там были. В том числе и мусульмане.
3. Самое главное. Если истребление греков, армян и айсоров носило религиозный характер, то почему Мустафа Кемаль впоследствии вешал за шею мулл и создал секулярное государство которым так восхищаются на Западе?
Ларчик открывается просто. Религиозный фанатизм который спровоцировали, а возможно просто сыграли младотурки был способом отнять чужие деньги. Не более того. Давайте посмотрим, как была поделена экономика между народами Османской империи.
Вся эта игра в ислам была организована денмё - младотурками, с одной целью, устранить экономических конкурентов из Турции и Ближнего Востока, и забрать их деньги. Вот и вся интрига. Но вернёмся к денмё. Немного истории.
1. В 1680 году в Салониках (помните? это откуда вышли младотурки) Шабтай Цви организует секту "Денмё". Евреи Салоник это сефарды беглецы из Испании. Османы приняли их и поселили в своих владениях. Шабтай Цви призывает своих последователей внешне принять ислам. Под этим прикрытием он организует исход тысяч евреев в Палестину. Цви принял ислам по крипто - схеме, т.е. оставаясь тайным иудеем. А принял потому, что в 1666 году его разоблачили, как лже мессию.
2. В 1716 г. В Салониках формируется группа, называемая «Дёнме» и возглавляемая последователем Шабтая Цви, Барухья Руссо.
Так в Османской империи возникла новая, формально мусульманская община саббатиан, которую турки называли дёнме — «обращенные», перешедшие в ислам. Община пополнялась извне: в 1683 году к ней примкнула большая группа салоникских саббатиан, а одна из трех сект, на которые быстро разбились дёнме, а именно секта Каракаш занялась миссионерской деятельностью и вербовала себе сторонников в Германии и Польше. К началу Балканских войн (1912 год) в Салониках, по разным оценкам, было 10–15 тыс. дёнме. Дёнме жили в своем квартале, у них были свои школы и отдельное кладбище. Еще в конце XIX века они начали вступать в браки с ортодоксальными мусульманами.
3. В 1891 году создаётся организация младотурок "Единение и прогресс" состоящая из дёнмё.
4. Первые съезды "младотурок" дёнмё в Париже - в 1902 и 1907 годах.
5. В 1908 году младотурки дёнмё поднимают восстание и заключают султана Абдул Хамида II под стражу.
6. В 1918 году приходит к власти дёнмё Мустафа Кемаль «Ататюрк».
Известный в прошлом турецкий публицист Фазыл Дуйгун пишет о дёнмё.
«Евреи, официально рассматривающие дёнме как “незаконнорожденных” (veled-i zina), тем не менее не видят ничего дурного в использовании этих дёнме, с которыми они поддерживают тесные связи, чтобы навязать свою политику миру. Дёнме <…> пользуются огромной поддержкой со стороны евреев [Государства] Израиль, среди которых первейшей задачей считается создание и поддержание в Турецкой республике такого режима, который бы в наибольшей степени обеспечил выживание Израиля. <…> Израильские евреи сами говорят: “Нам лучше потерять Америку, чем потерять Турцию”.
Тут есть момент, который стоит осветить.Почему незаконно рожденных? Ответ прост. Дёнме верили в божественность Саббатая Цви, следовали мистическому учению о „трех узах веры“ и отвергали практические предписания Галахи; отмечали Девятое ава как день рождения своего учителя, а 22 адара праздновали свой оргиастический хаг ха-кевес (`праздник овцы`) . Что, такое праздник "овцы"?
"Праздник Овцы, который отмечаемый в ночь с 21 на 22 еврейского месяца адар. Суть этого празднества заключается в том, что несколько женатых пар едят новорожденных овец. После чего тушат свет и ложатся спать все вместе друг с другом. Дети, рожденные от такого союза, считаются у дёнме святыми. Суть саббатианства заключается в клиппот. Чтобы достичь всеобщего счастья, полноценной жизни отдельного человека и гармонии между людьми в отношениях на личном уровне и шире, в обществе, люди должны, по Саббату (так в Европе называли Шабтая Цви), пройти максимальные страдания или, как вариант, опуститься на самое дно и побыть моральными уродами (опуститься в клиппот – зло ивр.). А уж там, в дерьме, осознать, что тиккун (исправление ивр.) – это единственно правильное. Это в теории. На практике это вылилось в появлении в общинах народных традиций пьянок-гулянок и оргий – (опускание в клиппот)…» судебный психиатр из Израиля М. Л. Маковецкий в статье «Кемаль Ататюрк еврей и космополит».
Известный деятель турецкого молодёжного движения Алишан Сатылмыш, пишет.
..Вскоре после перехода к республике эта группа взяла в свои руки контроль за процессом модернизации. Их община присвоила все средства и привилегии, которые государство создало для развития местной промышленности и торговли. Эта община посылала своих детей в лучшие учебные заведения и влияла на решения, кому будут предоставлены стипендии для обучения за границей. В период однопартийной власти они осуществляли безраздельный контроль над всеми значительными партийными кадрами. Все кандидаты на должности были их кандидатами. В многопартийный период мы видели их среди основателей всех партий, борющихся за власть. В последнее время в деятельности этой общины явственно проявились не только расовая солидарность, но и стремление к расширению собственной власти. Они не чувствуют никакой связи с национальными вопросами, волнующими турок, как, например, вопрос о Киркуке, вопрос о турецком языке, отношения с тюркскими республиками [Средней Азии], Турецкой республикой [Северного Кипра] <…> Зато большинство из них горячие поклонники США и Евросоюза. <…> Эта община не желает поделиться продуктом труда турок, присвоенным ими, и даже принять участие в уплате внешних долгов страны <…> У них международные связи. У них абсолютная монополия на средства массовой информации. Под их контролем почти все влиятельные организации так называемого «гражданского общества», и если они встречаются с каким-то затруднением, они начинают мощную и громогласную кампанию через печать и организации «гражданского общества».
Известный турецкий журналист Сонер Ялчын написал в своё время книгу сразу ставшую бестселлером «Эфенди: величайшая тайна “белых турок”» в которой убедительно доказал, что турецкое общество разделено на "белых" и "чёрных" турок. Смысл в том, что "белые" турки это сторонники секулярной Турции, Турции вне традиций и ислама собранные в единую организацию, они не дают "чёрным туркам" подниматься по социальным лестницам, держат большинство народа в рабском подчинении. Книга не только получила широкий общественный резонанс, но и регулярно цитируется в различных турецких сериалах. И в этом нет ничего удивительного, ведь подобное общество построено во многих других странах. Другой известный турецкий журналист Абдуррахман Дилипак пишет.
События 1915 года были запланированы дёнме <…> поскольку в это время торговля, ремесло и капитал в Анатолии были в значительной мере в руках армян. Дёнме хотели заменить их в сферах, связанных с хозяйством, торговлей и финансами .