Читеры, пираты, и дезертиры - вот с такими проблемами разработчиками приходится сталкиваться при поддержке своей игры. И если с первыми двумя уже есть способы борьбы, то вот с последними их как раз нащупывают.
Mortal Kombat X
Как и во многих файтингах, в серии Mortal Kombat существует проблема с игроками, которые любят выходить за несколько секунд до своего поражения. Некоторое время это спасало, ведь в статистику исход такого боя не шёл.
Разработчики придумали новый способ для борьбы с такими игроками. Внедрён он был в МК:Х и носил названий Quitality. Это было добивание, которое осуществлялось при выходе игрока. У бойца, за которого играл дезертир, взрывалась голова, а ему самому засчитывалось поражение.
Paladins
Как и у собрата по жанру, у Paladins тоже долгое время существовала проблема с ливерами. Сначала разработчики боролись с помощью банов, но Hi-Rez Studious придумали способ получше.
Теперь игроку в Paladins никак нельзя покинуть игру. Что обычную, что ранговую. Если же он выходил через перезагрузку компьютера или выдёргивание интернет-кабеля, то система его автоматически возвращала в ту игру, которую он покинул после перезахода.
Animal Crossing
И хоть трудно представить ситуацию, которая вынудит выйти из этой игры через перезагрузку устройства или же иные способы без сохранения процесса, но даже на такой случай разработчики придумали специальное наказание.
Выражалось оно в появление NPC – мистера Ресетти. Это был крот, который зачитывал лекцию игроку о том, что при выходе необходимо всегда сохраняться. Лекция сопровождается агрессивной риторикой.
Persona 4: Arena
Хоть Persona 4: Arena и не пользуется большим спросом среди игроков, по сравнению со Street Fighter или Mortal Kombat, но проблема с дезертирами присутствует даже здесь. И помимо банов, разработчики придумали новый способ по борьбе с выходами из партий.
Теперь ник игрока, который очень часто покидает партии, подсвечивается красным всем другим игрокам. Так все игроки будут знать о специфике своего противника.
Dead by Daylight
Уникальная концепция позволила Dead by Daylight быстро найти свою аудиторию. Но даже здесь нашлись ливеры. И чтобы пресечь подобное поведение, разработчики начали вводить систему наказаний для таких людей.
Наказываются подобные товарищи потерей опыта, рейтингов, очков крови и всех предметов, которые были использованы в игре.
Спасибо , что прочитал статью, тебе было интересно?
-Подпишись.
-Поставить лайк.