дисклеймер: в данной статье будет использованно чистое мнение автора и его точка зрения бежать и покупать не нужно , также если в все же решились приобрести данное транспортное средство , помните это ваш выбор и вообще доверять кому то в интернете глупо . ну а я пожалуй начну .
Как то банально начинать со слов:" B наше время когда технологии развиваются", или "Tехнологический процесс не стоит на месте и идет в ногу со временем". так же обычно говорят , Да?
Oднако я начну свой рассказ с того, что я студент и пока мои сверстники учатся водить машины , обучались вождению мопедов мотоциклов и т.д, я больше заинтересован в велосипедах и электро транспорте . учась и параллельно работая я накопил достаточно денег для покупки как достаточно хорошей машины так и довольна мощного мотоцикла. но я чувствую себя комфортно только только за рулем велосипеда .
в этом я убедился на практике вы можете сказать что ты трус даже с жигой не управился я скажу вам да не управился вылетел на обочину в битонный блок на скорости 45 км \ч . больше за водительское место я не сяду . с мото примерно такая же история ток на этот раз он был не моим а соседа за ремонт я заплатил почти 34 тыс рублей.
но ездить на чем-то в универ нужно было .ну вот тут то я и могу сказать что эта чтучка очень сильно помогла .
итак познакомтесь это SUR-RON и я расскажу вам о его + и -.
Начну с минусов есть и не значительные но они есть с них и начну
1. крышка защиты электро двигла сделана в прямом смысле из жести для консервных банок не для городских поездок самое то но бездорожья она не выдержит.
2. фара тусклая (возможно это у меня брак)
3. грипсы стираются при активном использовании в течении нескольких месяцев
а теперь из настоящих минусов
1. подвеска . первое время можно ездить но потом я советую ее поменять всю . в задницу в пихнуть rock shox vivid r2c 240x76 , а в перед воткнуть Marzocchi 888 RC3 Evo V2' 2013!
2.нет встроенной герметизации отверстий я считаю это существенным -
3. минус касается цены за данный аппарат она на начиняется с 230 000 руб и выше .
4. дорогие запчасти (аналогов пока нет, только если делать самому).
ну дальше будут только +
1.запас хода 100 км в эконом режиме при скорости в 35 км /ч.
2.электродвигатель мощностью в 6 квт.
3.максимальная скорость около 70-80 км/ч, (если снять ограничитель 4.скорости поедет и 90км/ч но тогда акб не выдержит и в лучшем случае байк отключится).
5.легкость, мобильность.
6.аккумулятор 60v 32Ah(мой совет после после 1500 циклов заряда батареи проверить ее на вольтаж для профилактики).заряжается за 3 часа.
7.просто огромный шквал эмоций с каждой новой покатухой.
8.люди теперь тебя не ненавидят а просто недолюбливают (в особенности автомобилисты), ведь теперь они не чего не слышат.
9.нужны права категории А, А1, или М.
10.справиться с ним может даже школьник при условии если он хот раз ездил на велосипеде
11.считается как велосипед , а значит разрешено ездить по тротуарам, сбивать людей нельзя.))
12. присутствует близкая к отличной система торможения с помощью гидравлических дисковых тормозов.
на этом буду заканчивать , но прежде чем уйду скажу что это все-таки байк поэтому прежде чем сесть на чего оденьте хотя бы 2й уровень защиты включающий в себя:
- 1.шлем и подшлемник, 2.мото черепашку, 3.защита колена и голени, 4.штаны, 5.с перчатками.
спасибо за внимание и за то что уделили 10 мин своего времени. приятного дня вечера ночи.