Найти в Дзене
АвтоHelp

Всё что нужно знать при покупке поддержанной Lada Priora

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера в марте 2007 года, взамен устаревшего ВАЗ-2110 и выпускались по 2018 год. Что же нужно знать при покупке подержанной Приоры:

Кузов:

Лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Как правило, быстрее всего ржавчина появляется на стыках кузова и пластиковых деталей: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, капот и багажник в местах крепления хромированных накладок.

Двигатель:

-2

Priora комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Годы эксплуатации показали, что оба двигателя достаточно надежны и неприхотливы, при своевременном обслуживании. Но есть и минусы, к ним я отнесу небольшой жор масла, который появляется к 100 000 пробега, незначительная потеря мощности и нестабильная работа двигателя, которая лечится промыванием форсунок. Так же из проблем, это частый выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров.

Надежность Ходовой части:

-3

Ходовая Лады это отдельная история и многие бывалые водитель слагают легенды относительно её надежности, но все ли так плохо?
Скорее нет чем да, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора позволило увеличить срок службы многих деталей подвески. Спереди у Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка, так что в это она не чем не уступает бюджетным иномаркам. Но все же о проблемах: Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Интерьер:

-4

Что касается Салона, то тут все просто и сердито, всё что нужно для ежедневного передвижения. В комплектации ЛЮКС мы получаем кондиционер, подогрев сидений и полный электростеклопакет. Из минусов это качество сборки и скрипы дешевого пластика, которые с пробегам начинают увеличиваться.

ИТОГ:

+ Невысокая стоимость - Склонность кузова к коррозии + Большой дорожный просвет - Сбои в электронике + Простота обслуживания - Качество сборки и деталей

В целом даже на присутствие «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке, для своей цены на вторичном рынке хороший вариант.

Lada
208,9 тыс интересуются