Найти тему
KAUFMAN Production

3 важных пункта, о которых мало кто знает при продвижении сайта

Оглавление

Почему-то у многих компаний, с которыми мы сталкиваемся в Интернете, есть одна общая проблема: очень слабая и неубедительная страница «О нас» (About us).

«О компании» является одним из наиболее важных активов бренда и, в отличие от построения ссылок(линкбилдинг) и маркетинга в социальных сетях, не требует усилий или инвестиций.

Страница «О компании» (About us) часто является частью покупки для потребителя. Данная страница может привлечь людей на ваш сайт и убедить их работать с вами и укрепить доверие к вам и вашему бизнесу.

Создание раздела «О нас» - простейшая задача, но она будет способствовать повышению лояльности к бренду и конверсии на многие месяцы вперед.

Почему страница «О компании» так важна?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или блоггером, ваша страница «О компании» имеет невероятно высокий рейтинг для поисковых запросов, ориентированных на бренд (те, которые содержат ваше имя или название бренда).

-2

Или ваши мини-ссылки:

-3

Это значит, что ваши клиенты будут чаще заходить на ваш сайт через страницу «О компании».

Давайте не будем забывать, что фирменные запросы имеют большое значение, потому как люди, вводящие название вашего бренда в поле поиска, уже знают вас или слышали о ваших продуктах. Неспособность дать то, что хочет потребитель равен упущенной возможности.

«О компании» - важный ключевой триггер

Мы не знаем точно, как Google выбирает, можно ли считать сайт брендом, но у нас есть хорошо понимание алгоритмов, которые могут помочь Google в понимании SEO текстов для ранжирования страницы. Страница About - это идеальный ресурс для оптимизации вашего web ресурса.

Во-первых, что мы знаем: страница «О компании» упоминается в рекомендациях Google по оценке персонала как один из способов определения «опыта, авторитетности и достоверности», или "E-A-T" (английская аббревиатура), любой страницы.

Люди не оказывают непосредственного влияния на результаты поиска, но их оценки используются для обучения алгоритму Google для лучшего ранжирования страниц. Так что, если страница «О компании» встречается в своих рекомендациях, скорее всего, они используют ее в качестве сигнала ранжирования.

Во-вторых, Google использует информацию, которую вы решили разместить на странице «О себе», чтобы поместить ваш бизнес в свою базу знаний, поэтому важно описывать как можно больше подробностей о компании и тех сервисах, которая она предлагает.

1. Сильное начало

Этот шаг не уникален, но тем не менее является очень важным.

Рассматривайте свою страницу «О себе» как визитную карточку: люди должны иметь возможность узнать о вас больше. Ваша страница должна быть привлекательной и запоминающейся, и привлекать внимание с первого взгляда без необходимости прокрутки вниз.

Например, Cisco начинает с мощного изображения и сообщения:

-4

Nextiva начинается с основного слогана:

-5

Slack описывает свой функционал в одном предложении и делится своей впечатляющей статистикой.

-6

Рассказ об истории вашего бренда - отличный способ сделать страницу «О нас» более запоминающейся и привлекательной. Terminus очень хорошо работает, начав свою страницу с истории о компании, после которой вы хотите узнать больше:

И Zoom начинается с видео и списка ценностей компании:

-7

Начните свою страницу с быстрого, привлекающего внимание видео, , поскольку доказано, что видео лучше воспринимается посетителями.

Вы можете, также создать короткое и профессиональное видео за считанные минуты с помощью онлайн видеоредакторов, таких как InVideo

Чтобы создать видео с помощью InVideo:

  • Выберите шаблон
  • Загрузите свои изображения или видео (или используйте те, которые находятся внутри платформы)
  • Отредактируйте субтитры, чтобы рассказать историю вашего бренда
  • Добавить музыку или голос за кадром

2. Связь бренда

Несмотря на всю эту бессмысленную бессмыслицу Google, связанную с отсутствием ссылок на внешние ссылки или даже с ссылками вообще, маркетологи и блоггеры, как правило, забывают об одной важной вещи: ссылка - единственный способ для Google сканировать сеть.

Более того, Google нужны ссылки на:

  • Понять, насколько хорошо цитируется (и, следовательно, авторитетно) любая страница
  • Создайте карту сайтов, объектов и концепций, которые они представляют

Именно здесь идет связь с другими «объектами» (например, брендами, организациями, местами и т.д.) и это помогает Google идентифицировать ваше место в их собственной базе знаний.

Несколько советов, которые мы рекомендуем. Убедитесь, что ссылка есть на :

  • Профессиональные награды вашей компании
  • Ваши избранные упоминания
  • Конференции, на которых вы были / говорите

Для личных блогов не стесняйтесь включать ссылки на ваше образование, прошлые компании, в которых вы работали, и т. Д.

Чтобы дать вам пример того, насколько полезным может оказаться это, вот график знаний Google:

-8

3. CTA (Call-to-Action)

Большинство страниц «О компании», с которыми мне приходилось иметь дело до сих пор, имеют одну общую проблему: неясно, что должны делать пользователи после того, как они окажутся там.

Учитывая роль страницы в процессе покупки (клиенты могут заходить на ваш сайт через него или использовать его в качестве конечной точки исследования), очень важно помочь им пройти по вашему каналу конверсии.

В зависимости от характера вашего бизнеса, включите CTA для:

  • Запросить персональную демонстрацию
  • Связаться с Вами
  • Проверьте ваш каталог
  • Поговорите с вашим чатботом
  • Зарегистрируйтесь, чтобы получить загружаемую брошюру или новостную рассылку

Помимо ваших CTA, есть полезные способы облегчить навигацию по странице About. К ним относятся:

  • Навигация
  • «Пропустить» навигационные ссылки

Что бы вы ни делали, начните рассматривать свою страницу «О компании», как коммерческую целевую страницу, а не просто как источник информации о вашем бизнесе. Превратите его в воронку продаж.

В заключении

  1. Создание и оптимизация страницы «О нас» - это довольно легкая задача, особенно если сравнить ее с другими маркетинговыми процессами. Тем не менее, это может привести к позитивным изменениям, таким как повышение доверия к вашему бренду и повышение конверсии.
  2. Вы должны рассматривать эту страницу как визитную карточку: она должна создать очень хорошее впечатление в одно мгновение. Для этого поместите что-то, привлекающее внимание, в область выше - например, быстрое видео-вступление, слоган или фотография.
  3. Подумайте об использовании ссылок, семантического анализа и структурированных разметок, чтобы помочь Google связать ваш бренд с другими нишевыми объектами и включить его в свою базу знаний.
  4. Добавьте CTA (и экспериментируйте с различными видами CTA), чтобы посетители вашей страницы следили за вашей воронкой конверсии. Страница About часто недооценивается, но все же является очень важной частью покупок ваших клиентов, поэтому убедитесь, что вам ясно, куда вы хотите их продолжить.

Спасибо за чтение, надеюсь, что это было полезно, расскажите о ваших мыслях / вопросы в комментариях. Давайте обсудим!

Список статей, которые расширят твое сознание

  1. Список инструментов для онлайн анализа. Трафик. Креативы. SMM. SEO. Отзывы. Email - Читать
  2. Как стать блогером в 2020 (Топ 7 советов для начинающих) - Читать
  3. Ключевые Тренды в Маркетинге 2020 (Из Кремниевой Долины). Часть 1 - Читать
  4. Мы собрали 7 профессий в Instagram для тех, кто в поиске работы - Читать
  5. Как стать успешным Инстаграм блогером? Топ 13 пунктов - Читать
  6. TikTok. Топ 28 советов по продвижению - Читать
  7. Как зарабатывать в Instagram? - Читать
  8. ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
  9. Facebook 2020 : статистика, демография и интересные факты. Must для маркетолога - Читать
  10. Instagram 2020 : статистика, демография и интересные факты. Аналитика - Читать

Контакты:

KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru