QTE
Многие игры из 80-90х годов были интересными с точки зрения игрового процесса. Однако, всем видеоиграм из того периода не хватало одного – зрелищности. Всему виной было железо тех времён.
Но зрелищности хотелось. Примерно так и появился такой жанр, как интерактивные фильмы. Они представляли собой кинофильм, где в некоторых моментах игроку приходилось жать на кнопки.
С развитием технологий, надобность в интерактивных фильмах отпала. Но их главная механика -Quick Time Event, нашла своё применение в других видеоигровых жанрах.
Открытый мир
Многие игры, выходившие в конце ХХ века, представляли собой приключение, в котором игрока водили за руку. Но некоторые решили дать игроку возможность свободно передвигаться по игровому миру
Одной из первых таких игр является Castlevania 2: The Simon Quest, в которой был реализован открытый мир. За два года до этой игры, свой путь начала серия The Legend of Zelda, одной из центровых механик у которой был открытый мир.
Со временем эта механика улучшалась. И со временем она стала стандартом для всех RPG-игр.
Нелинейность
Свой отсчёт в видеоиграх эта механика берёт своё начало ещё со времён текстовых квестов. Однако это было удовольствием только для узкой прослойки людей.
Одной из первых привычных игр с нелинейностью является вторая часть Castlevania, где концовка зависела от скорости прохождения игры. Где-то она проявлялась в более лёгких формах, наподобие выбора уровня.
Свою лепту и внесли интерактивные фильмы, где выбор стал основой всего сюжета. Позже и эта механика стала в RPG обязательной.
Кат-сцены
В каком-то смысле, первыми, кто ввёл это нововведение, были интерактивные фильмы. Так как геймплей таких игр был завязан на выборе, кат-сценами становились кадры снятого видео.
Кат-сцены в более привычном понимании появились во времена первой Playstation. Улучшенное железо позволяло разработчикам создавать кат-сцены, используя компьютерную графику. Со временем они начали встречаться и в других жанрах.
Мультиплеер
Сетевой мультиплеер берёт своё начало ещё в конце 70-х годов. Тогда вышла игра под названием Maze War, где игроки могли сыграть в командном бою друг против друга. Однако это был эксперимент, и большой славы он не снискал.
С развитием Интернета, идея о возможности играть с другими игроками оживала. В 90-е мультиплеер начал мелькать многих известных играх.
С распространением Интернета сетевая игра стала часто мелькать везде.
Спасибо , что прочитал статью, тебе было интересно?
-Подпишись.
-Поставить лайк.