До эпопеи с коронавирусом мой бизнес вполне успешно держался на трёх китах:
☑️ повторныеобращения клиентов, с которыми мы уже работали;
☑️ сарафанное радио — рекомендации благодарных клиентов;
☑️ онлайн-продвижение в Instagram.
Но в апреле всё пошло по другому — продуктовая линейка, успешно продаваемая по отработанной схеме, стала приносить меньше дохода. На это есть несколько причин:
- Многих охватила лёгкая паника, и главной задачей стало — удержать бизнес на плаву. Развитие отошло на задний план.
- Бизнес-модель, построенная на привлечение клиентов через бесплатный продукт, потеряла свою актуальность, так как люди сейчас просто не готовы вкладывать деньги в дорогие продукты.
Я со своей командой разработала новую продуктовую линейку.
Запускали продажи по проверенной методике: «7 этапов грамотного старта продвижения в онлайн».
Но что-то пошло не так...
Проанализировав всю работу, я нашла ловушку в которую мы чуть было не угодили.
Инструменты продаж бесплатных продуктов не работают при продаже платных продуктов. Это совершенно разные подходы к запуску рекламных компаний.
А мы начали продавать по старой схеме!
Это привело к тому, что на рекламных кампаниях я потеряла около 30 тысяч рублей.
Существует два вида продвижения:
- через бесплатный продукт (консультация, вебинар, чек-листы, и др.);
- продавать сразу платный продукт (например, продукты питания без дегустации).
Схема продаж в этих случаях разная!
И это необходимо учитывать при онлайн-продвижении. Вы можете применять обе схемы одновременно, экспериментировать с комбинированием. Но не учитывая нюансы каждой схемы, велика вероятность потерять деньги (время, энергию) на рекламных кампаниях.
Расстроилась ли я?
Не скажу, что мне не жаль 30 тысяч рублей. Но, прожив эмоции, я нашла плюсы, сложившейся ситуации:
🔥мой курс «7 этапов грамотного старта продвижения в онлайн» стал ещё более экспертным;
🔥 в комплект чек-листов для анализа целевой аудитории и грамотного старта в онлайн продвижение добавлен приятный и очень полезный бонус.
🔥 освоила новый вид тестирования гипотез с помощью Яндекс. Директ. Я ранее не пользовалась этим инструментом. Однако с помощью него можно бюджетно протестировать рекламные кампании. Для справки «бюджетно» — 300 рублей в сутки на одну кампанию.
🔥 я потеряла всего 30 тысяч. Но продолжай я работать по старому, сумма была бы в разы больше.
Вывод: больше я не «солью» деньги в рекламную кампанию, которая не работает.
Если вы не хотите терять ресурсы на старте онлайн-продвижения, то комплект чек-листов, разработан специально для вас. Там есть всё необходимое для успешного старта: бери и применяй.
Напомню, что комплект пополнился бесплатным гайдом «Тестирование рекламных кампаний».
А все статьи по старту и продвижению в онлайн можно найти по тегу #альфинур_онлайн