Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Как не потерять 30 тысяч рублей на запуске рекламных кампаний

До эпопеи с коронавирусом мой бизнес вполне успешно держался на трёх китах:

☑️ повторныеобращения клиентов, с которыми мы уже работали;

☑️ сарафанное радио — рекомендации благодарных клиентов;

☑️ онлайн-продвижение в Instagram.

Но в апреле всё пошло по другому — продуктовая линейка, успешно продаваемая по отработанной схеме, стала приносить меньше дохода. На это есть несколько причин:

  1. Многих охватила лёгкая паника, и главной задачей стало — удержать бизнес на плаву. Развитие отошло на задний план.
  2. Бизнес-модель, построенная на привлечение клиентов через бесплатный продукт, потеряла свою актуальность, так как люди сейчас просто не готовы вкладывать деньги в дорогие продукты.

Я со своей командой разработала новую продуктовую линейку.

Запускали продажи по проверенной методике: «7 этапов грамотного старта продвижения в онлайн».

Но что-то пошло не так...

Проанализировав всю работу, я нашла ловушку в которую мы чуть было не угодили.

Анализирую работу (фото из личного архива)
Анализирую работу (фото из личного архива)

Инструменты продаж бесплатных продуктов не работают при продаже платных продуктов. Это совершенно разные подходы к запуску рекламных компаний.

А мы начали продавать по старой схеме!

Это привело к тому, что на рекламных кампаниях я потеряла около 30 тысяч рублей.

Существует два вида продвижения:

  • через бесплатный продукт (консультация, вебинар, чек-листы, и др.);
  • продавать сразу платный продукт (например, продукты питания без дегустации).

Схема продаж в этих случаях разная!

И это необходимо учитывать при онлайн-продвижении. Вы можете применять обе схемы одновременно, экспериментировать с комбинированием. Но не учитывая нюансы каждой схемы, велика вероятность потерять деньги (время, энергию) на рекламных кампаниях.

Расстроилась ли я?

Не скажу, что мне не жаль 30 тысяч рублей. Но, прожив эмоции, я нашла плюсы, сложившейся ситуации:

🔥мой курс «7 этапов грамотного старта продвижения в онлайн» стал ещё более экспертным;

🔥 в комплект чек-листов для анализа целевой аудитории и грамотного старта в онлайн продвижение добавлен приятный и очень полезный бонус.

Ошибки в продвижении стоят денег (Изображение Andrew Khoroshavin с сайта Pixabay )
Ошибки в продвижении стоят денег (Изображение Andrew Khoroshavin с сайта Pixabay )

🔥 освоила новый вид тестирования гипотез с помощью Яндекс. Директ. Я ранее не пользовалась этим инструментом. Однако с помощью него можно бюджетно протестировать рекламные кампании. Для справки «бюджетно» — 300 рублей в сутки на одну кампанию.

🔥 я потеряла всего 30 тысяч. Но продолжай я работать по старому, сумма была бы в разы больше.

Вывод: больше я не «солью» деньги в рекламную кампанию, которая не работает.

Если вы не хотите терять ресурсы на старте онлайн-продвижения, то комплект чек-листов, разработан специально для вас. Там есть всё необходимое для успешного старта: бери и применяй.

Напомню, что комплект пополнился бесплатным гайдом «Тестирование рекламных кампаний».

А все статьи по старту и продвижению в онлайн можно найти по тегу #альфинур_онлайн