Проработал я на должности контент-менеджера буквально 11 месяцев, из "кода" я использовал только теги, как это ни странно. Однако, зато я узнал многое про то самое СЕО, о котором ни разу не слышал ранее.
В итоге, я уволился из конторы, набравшись знаний про продвижение и попутно изучая уже то самое СЕО.
Я пришел к выводу, что нужно заняться реальными сайтами, а от агрегаторов с памперсами и косметикой меня уже начало тошнить.
Я наконец таки устроился на нормальную работу, с отделом разработки, маркетинга и кофемашиной на кухне. Все как надо.
Единственное, чего я не учел, так это отсутствия реального опыта в продвижении. Но это было не важно, меня взяли СЕО-специалистом.
Я откровенно не успевал, потому как зп составляла 25к руб. но за эти 25к я вел 12 проектов одновременно. Проекты были серьезные, большие, с высокочастотными запросами по Москве и Питеру. Сами понимаете в общем, что человеку без объективного опыта в продвижении сайтов, такая задача не по силам. Плюс к тому, как я уже ранее говорил - я гуманитарий.
Меня уволили
На этом месте я проработал год, а по прошествию года, как и следовало ожидать меня уволили. Но отчаиваться - не мое.
Я достаточно быстро нашел работу на удаленке в качестве СЕОшника и был рад этому.
Наконец то мы подходим к той части, из за которой я начал вести блог - я сделал собственный сайт. Так как амбиций мне не занимать, я выбрал Медицину, а так, как глупости мне не занимать тоже, регионом продвижения выбрал Москву.
Конечно, позже я понял, что регион продвижения информационного сайта не имеет значения и убрал региональность в вебмастере вовсе.
Читать предыдущие статьи из блога можно тут - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5e92d7c02acf051fe6adfc63