Найти в Дзене
Что почитать? 📚

Что не читать? Вадим Панов, «Таганский перекресток» - фантастика, ужасы, мистика

Дочитала с трудом, - казалось бы! Вообще это сборник рассказов, но автор отразил в них все стыдные подростковые фантазии, - власть, деньги и насилие, в первую очередь, над женщинами, конечно же. (Желательно над очень юными женщинами). Мужчин мужчины просто убивают, но для женщин это, видимо, слишком простой путь. Тон задает уже первое произведение. Тест Бехдель не пройдет. Моя оценка 0 из 10. К неудачнику, который толком не способен принимать никакие решения, попадает в руки джин в виде прекрасной девушки. Все это на фоне Москвы 90-х: убийства, мафия, передел собственности. Джин в человеческом теле исполняет все желания хозяина с кольцом. Понятно, что за кольцо идет жесткая война, ну а джина хозяева бьют и насилуют (много подробных описаний, как именно бьют и насилуют). Наш герой с надрывом душевным осознает, что и он не сможет удержаться. Это ведь так трудно – не бить и не насиловать женщину, которая оказалась в твоей власти!.. ААА, рукалицо. Так 65 страниц. Два студента живут в о
Оглавление

Дочитала с трудом, - казалось бы! Вообще это сборник рассказов, но автор отразил в них все стыдные подростковые фантазии, - власть, деньги и насилие, в первую очередь, над женщинами, конечно же. (Желательно над очень юными женщинами).

Мужчин мужчины просто убивают, но для женщин это, видимо, слишком простой путь. Тон задает уже первое произведение.

Тест Бехдель не пройдет.

Моя оценка 0 из 10.

В конце текста - список книг, которые рекомендую.

-2

«Правильное решение»

К неудачнику, который толком не способен принимать никакие решения, попадает в руки джин в виде прекрасной девушки. Все это на фоне Москвы 90-х: убийства, мафия, передел собственности. Джин в человеческом теле исполняет все желания хозяина с кольцом. Понятно, что за кольцо идет жесткая война, ну а джина хозяева бьют и насилуют (много подробных описаний, как именно бьют и насилуют). Наш герой с надрывом душевным осознает, что и он не сможет удержаться. Это ведь так трудно – не бить и не насиловать женщину, которая оказалась в твоей власти!.. ААА, рукалицо. Так 65 страниц.

«Ведьма»

Два студента живут в одной комнате в общежитии, у одного черный кот. А еще он ведьма – родился вместо девочки, которую ждали. Второй видит по этому поводу эротические сны (ну, сосед по комнате он же ведьма, повторю туповато, нет, не меня надо спрашивать про логику). Это героя очень морально гнетет, ведьма в реальности выглядит как рыжий мужик. ("о боже, я хочу мужика", - видимо, герой этого пугается, но автор передает его испуг многократно повторенным словосочетанием "ты урод"). А еще и кот и сосед знают, что нашему герою снятся эротические сны с соседом в главной роли, и это, кажется, героя гнетет еще более!

Ну и так далее, 40 страниц. ААА.

-3

«Половинки»

Очередной рассказ, в котором автору проще убить женщину, чем придумать, что с ней делать в качестве героини рассказа. Игорь у нас кто-то преуспевающий, у него такая же преуспевающая подруга. Поэтому он принимает таблетки утром, чтобы встать, и вечером, чтобы уснуть. Но он не такой романтик, чтобы посреди работы сорваться к подруге – зачем-то романтические люди срываются посреди работы к подругам. Никто не знает, зачем? М-да. Ладно!

Дальше у нас очередной уклон в педофилию: в ночном клубе герой встречает очень юную девушку («малолетка» - оперируя словарным запасом автора). Он полюбляет ее изо всех сил, она – его «половинка». Но героиня – жертва особо страшного материнского проклятия, та-да-дам, та-да-дам. (Никто не пишет рассказов про то, как мать ушла в гости, а отец в это время, чтобы проучить жену, сдал годовалого ребенка в детдом, реальная история, - а вот материнское проклятье чуть ли не в порядке вещей, ну надо же).

Но ведь там у нас есть еще и преуспевающая подруга! Нельзя не вставить в текст очередную влажную фантазию:

«Железная леди умоляла. Железная леди оказалась хрупкой женщиной. Железная леди научилась любить».

То есть для героя любовь – это когда его умоляет хрупкая женщина. «Пожалуйста, послабее будь». Интересно, как он тогда представляет себе власть: как возможность безнаказанно убивать в любой момент?

Насилие, мы знаем, это всегда не про секс, а про власть. Отвратительно и никуда не годится то, что современный автор-мужчина считает, что любовь – это такой микс из секса, власти и насилия.

И там еще шесть рассказов в таком же духе. Автор открыто путает добро со злом.
Я дочитала с огромным трудом, правда, очень тяжело читать, сплошной фейспалм. Поняла, почему из всех произведений автора раньше я смогла дочитать только один роман, и тот теперь хочу перечитать еще раз, свежим взглядом, - возможно, тоже волосы на голове зашевелятся от мизогинного дерьма.

Если хочется мистического и ужасного:

Ян Мак Гвайр, «Последний кит. В северных водах» - триллер.
Скотт Хокинс, «Библиотека на обугленной горе» - фантастика. (Потрясающая, яростно рекомендую).
Мэри Энн Шеффер, Энни Берроуз, «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» - исторический роман.
Стивен Кинг, Ричард Чизмар, «Гвенди и ее шкатулка», «Гвенди и ее волшебное перышко» - мистика, ужасы.
Дэн Патрик, «Колдовская метка» - фэнтези.
Сергей Лукьяненко, «Маги без времени» - фэнтези.
Дарья Бобылева, «Ночной взгляд» - сборник рассказов, мистика, ужасы.
Дарья Бобылева «Вьюрки» – современная проза.
Уна Харт, «Троллий пик» - фэнтези, книга для подростков.
Борис Акунин, Григорий Чхартишвили, «Кладбищенские истории» – ужасы и мистика, исторические приключения.
Марьяна Романова, «Мертвые из Верхнего лога» - ужасы и фантастика.

UPD Неуважаемый фанат автора, которому не лень заводить новые аккаунты, чтобы бесконечно делиться со мной своей ненужной точкой зрения на вопрос - обратитесь, пожалуйста, к психиатру.

Примите, наконец: ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ЛЮБИТЕ ВЫ. Осознание различия желаний формируется у ребенка в 2-3 года. Учите матчасть, работайте над собой.