К Рено Логан можно относиться по-разному, но кто бы что не говорил популярность модели остаётся на достаточно высоком уровне. Почти в любое время года с продажами Logan как у авто дилеров так и на вторичном рынке меньше проблем с реализацией по сравнению с другими марками автомобилей.
Логан начали собирать в 2005 году. Вначале проблем с качеством автомобиля проблем особых не было. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.
Ремень ГРМ рекомендуется к замене каждые 60 тыс. км и луч