Хочу поделиться опытом о владении киа серато 2009 года, автомат, 1.6 126. Куплена в 2016 случайным образом потому что ехал за форд фокусом 3, но в связи их низкой оснащенностью по комплектации и коробкой роботом ничего подходящего не нашлось, и подвернулась киа серато на автомате, и первый раз брать автомат довольно страшно, но теперь никогда не пересяду на механику. Так вот может кому- то будет полезна данная статья, за период владения и пробегом 215000 особо поломок не было. и есть две беды данной машины и в том, числе корейцов: 1. Это конечно двигатель с его клапанами регулируемыми вместо гидрокомпенсаторов, и попробовал я сделать регулировку данных клапанов. процедура долгая и очень затратная, и мне с первого раза не удалось устранить мои недочеты( дизеление двигателя и собственно все зазоры выставить с первого раза) 2. это катализатор , который автовладельцы удаляют почти на новых авто, так вот он был удален на пробеге 160 тыс. с двигателем все нормально , катализатор был еще жив