Найти тему
CAR.RU

Стратегия будущего супербренда PSA и FCA

PSA Group и его будущему партнеру по слиянию Fiat Chrysler Automobiles потребуется пересмотреть свою стратегию в Китае, чтобы увеличить продажи после объединения. Об этом заявил босс компании Карлос Таварес.

PSA и FCA надеются завершить слияние стоимостью в 50 миллиардов долларов в начале 2021 года. Это приведет к созданию четвертого по величине автопроизводителя в мире. Как заявил Таварес, компания должна найти формулу, чтобы добиться успеха в Китае.

Между тем, продажи автомобилей PSA в Китае упали на 55 процентов до 117 084 единиц в 2019 году из-за жесткой конкуренции со стороны местных конкурентов. Его производственная площадка в стране рассчитана на производство 1 млн автомобилей в год. FCA имеет совместное предприятие с Guangzhou Automobile Group (GAC) в Китае, доля рынка легковых автомобилей которого составляет 0,35%. В 2018 году, согласно годовому отчету, продажи FCA в Китае снизились до 90 000 в 2019 году с 163 000 автомобилей.

Напомним, Groupe PSA, которая владеет такими брендами как Peugeot, Citroen и Opel и другие, договорилась о слиянии с Fiat Chrysler еще в прошлом году. Соглашение было подписано в декабре 2019 года. По количеству автомобилей, которые будет продавать новый концерн, альянс будет четвертым, а по общей выручке - третьим производителем в мире. Во всяком случае, такие цифры называли представители двух фирм до пандемии. Однако сегодня все прогнозы требуют серьезной корректировки.

И пока производство многих предприятий ведущих автомобильных брендов в разных точках мира либо вовсе замерло, либо идет с серьезными ограничениями, ситуация на рынке складывается очень непростая и малопредсказуемая. Тем не менее, лидеры рынка не теряют оптимизма, пересматривая свою стратегию по работе в тех или иных регионах.

Например, в том же Китае эпидемиологическая обстановка стабилизировалась, на спад пошла заболеваемость и в Европе, тогда как в США, России и Латинской Америке вирус еще бушует.

-2

Возвращаясь к теме объединения двух компаний, отметим, что продажи новой фирмы, когда рынок вернется к прежнему состоянию, по прогнозам, будут составлять около 8,7 млн автомобилей в год, выручка - почти 170 млрд евро. Такие данные приводились исходя из статистики обоих производителей за 2018 год. При этом почти половину выручки должна приносить деятельность в Европе, еще более 40 процентов - рынок Северной Америки. Остальные рынки для двух этих корпораций не столь существенны.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!