Здесь я решила составить вам полный перечень действий, который приведет вас к потолку органических продаж.
Потолок органических продаж - уровень продаж, который может дать площадка с одним магазином с минимальным вливанием на рекламу, без привода стороннего трафика (потока клиентов) с Инстаграм, Пинтереста и пр.
То есть вы можете зарабатывать и больше, но траты на рекламу в относительных показателях будут выше. Соответственно, прибыль в абсолютном своем показателе будет больше, а вот с единицы изделия - меньше. Такой вариант событий я не освещаю, так как это больше подходит для конвейерных производств, а не для Handmade.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ С НУЛЯ
Более подробно про CTR, конверсии и прочие показатели можно ознакомиться на платных курсах
1. Провести анализ ниши
- Определить рентабельность данной затеи - стоит ли вообще вкладывать силы и средства, а то может лошадь сдохла.
- Определить основные ценовые сегменты - разработать свой ассортимент и проработать ценообразование, чтобы охватить эти сегменты максимально. Не надо стремиться к самому дорогому сегменту, по количественному показателю, там как правило меньше всего продаж.
- Проанализировать магазины конкурентов. Посмотреть продающиеся товары и еще раз внести возможные коррективы в свой будущий (или действующий) ассортимент. Определить наилучшее фото конкурентов, разработать подачу товара (визуал), чтобы выгодно смотреться на фоне конкурентов.
2. Зарегистрироваться на PayPal или у посредника. Верифицировать счет.
3. Определиться с названием магазина.
4. Открыть магазин - регистрация нового магазина по реферальной ссылке возможна только если вы никогда не имели ранее магазин на Этси.
5. Составить Профайлы доставки. Если применимо - подключить гарантию бесплатной доставки.
6. Установить аватар.
7. Заполнить About. В идеале все истории и видео, и 5 фото.
8. Загрузить фото владельца.
9. Загрузить баннер в магазин.
10. Настроить правила магазина.
11. Загрузить политику конфиденциальности.
12. Разработать и прописать FAQs.
13. Заполнить Selling details.
14. Прописать местоположение магазина.
15. Указать будете ли вы оказывать услуги по вложению записок.
16. Загрузить фото и описание подарочной упаковки, если применимо.
17. Написать автоответ для покупателя после совершения заказа.
18. Прописать статус в магазине.
19. Прописать Announcement.
20. Установить Google счетчик.
21. Сделать анализ тегов. (около 80 тегов, из них 20-40 тегов вычленить самыми главными)
22. Обеспечить себе профессиональные фотографии товаров.
23. Разработать шаблон описания товаров.
24. Разработать шаблон составления названий товаров (необязательно, но очень удобно)
25. Выложить товары на продажу (основываясь на результаты пунктов 21-24).
26. Установить отправку купонов тем, кто лайкал ваши товары и тем, кто положил товар в корзину, но не купил.
27. Установить скидки на часть ассортимента, чтобы войти в фильтр sale повысить охват.
28. Установить на некоторые товары free shipping, чтобы войти в одноименный фильтр и повысить охват.
29. Определить CTR своих товаров. Стремиться, чтобы все товары в магазине имели CTR от 0,8% и выше. При необходимости - заменять фото. И опять перепроверять.
30. Определить набор лучших тегов - от 20 до 40 из своего анализа тегов.
31. Лучшие товары (с лучшими показателями CTR) продвигать по лучшим тегам. Так, чтобы по каждому из ваших тегов хотя бы 1 товар был на первой странице поисковой выдачи Этси (не рекламная выдача)
32. Стремиться к конверсии магазина от 2% и выше.
33. Проработать месяц, посмотреть результаты, проанализировать - устранить недочеты.
За всеми этими пунктами кроется достаточно большая работа, особенно за пунктами 20-33. Однако, если все пункты будут отмечены выполненными - вам надо будет проводить в магазине не более 30 минут в день. Магазин будет успешно работать сам.