Найти тему

Вы утопите свой бизнес, если перестанете заниматься продвижением

Оглавление

Уменьшая бюджет на рекламу, вы рискуете остаться в не самом приятном положении, когда потребители о вас забудут, выберут конкурентов. Мы не преувеличиваем, а говорим, как есть.

Реклама – двигатель бизнеса и без нее сложно оставаться на плаву, независимо от ситуации.

Почему не стоит экономить на продвижении в кризис?

Отечественные предприниматели всегда говорят о сложных временах, пытаясь оправдать нежелание вкладываться в рекламу. Конечно, экономические кризисы влияют на амбициозные планы людей, но, с другой стороны, заставляют активно действовать, чтобы оставаться на плаву.

Важно помнить – успеха добиваются владельцы компаний, которые детально прорабатывают качество сервиса, уделяют внимание инструментам по привлечению клиентов.

Если вы решите отказаться от продвижения бренда в период кризиса, ждите следующего:

  1. Клиенты перейдут к активно рекламирующим себя конкурентам, которые создают впечатление сильного и устойчивого бренда.
  2. О компании многие забудут, она просто уйдет из виду. Такова сущность человека.
  3. Затрат на «подъем» предприятия после кризиса станет в разы больше. И не факт, что методы продвижения помогут занять достойную нишу в своем сегменте.

Никто не говорит, что нужно вкладывать все доходы в рекламу. Конечно, нужно делать это рационально и грамотно. Вспомните, что существуют простые, бюджетные и одновременно эффективные маркетинговые инструменты, как в Интернете, так и в офлайн.

Не многие понимают, что период кризиса – это шанс возвысить себя в глазах потребителя.

Ведь в это время люди начинают обращать больше внимания на продукцию отечественного производителя. Активно продвигая свой бренд, у вас появляется возможность стать более востребованным.

Действовать с прицелом на будущее!

Мы часто слышим о том, что люди приостанавливают продвижение «до лучших времен», упуская из вида тот факт, что для рынка кризис – изменяющаяся среда, в которой важно действовать с перспективой на будущее. Перераспределение бюджета – верное решение. Но, главное, не переставать заниматься рекламой.

Полиграфические маркетинговые инструменты отлично подойдут для реализации планов по продвижению без крупных вложений.

Еще никто не отказывался от печати баннеров и плакатов. Иначе бы наши с вами города стали серыми и сделанными по копирку. Реклама вездесуща! Так почему вы отказываетесь от идеи быть на виду.

Чтобы в будущем не пришлось тратить больше, позаботьтесь о своей саморекламе. Для этого можете использовать бюджетные и эффективные инструменты:

  • Наклейки с промокодами и акциями.
  • Карты с накопительными бонусами.
  • Каталоги с презентацией услуг или продукции.
  • Буклеты с акционными предложениями.
  • Широкоформатные баннера и плакаты.
  • Открытки и конверты для коммерческих писем.

Люди не всегда будут сидеть дома и однажды ситуация образумится и все постепенно начнет возвращаться на круги своя. Поэтому ваша задача – сохранить статус и «лицо» бренда, стать другом потребителя и не бросить его в сложившейся ситуации одного.

Помочь с подготовкой полиграфической продукции для рекламы готова наша типография «Бронепоезд». Мы занимаемся печатью наклеек, каталогов, буклетов, создаем наружную рекламу в любом формате. Расценки указаны на странице услуг, а если вам нужна помощь нашего менеджера, оставьте заявку на сайте и мы скоро свяжемся. Работаем в онлайн-режиме и принимаем заказы по телефону. У вас есть шанс заняться продвижением, без лишней езды по городу и сидя в своем офисе.