В Китае эта модель выпускается с 2017 года, в РФ ее впервые вживую показали в августе 2018-го на автосалоне в Москве. Поставлять GN8 в РФ будут в готовом виде из Китая. Локализация производства не планируется. Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8. О цене и дате старта продаж пока информации нет.
Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. На российском рынке GN8 станет конкурентом японской Toyota Alphard, по сравнению с ней «китаец» длиннее на 121 мм, шире на 73 мм и ниже на 123 мм. Салон автомобиля имеет 7 мест, они скомпонованы по формуле 2+2+3.
Построен GN8 на доработанной платформе Fiat CPMA конца 90-х, равно как и кроссовер GS8, который уже продается в России. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Из ОТТС автомобиля следует, что GN8 будут предлагать в России только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л.с., которая допускает работу на 92-м бензине.
Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний.