Однажды мне пришлось узнать, что мой радиатор в автомобиле пробит камнем, это был Сузуки SX4.
Пройдя все нелегкие аспекты по замене радиатора в автомобиле, расскажу, как можно установить защитную решетку, не снимая бампер.
Это уже новый автомобиль, новая модель Киа Рио.
В этом автомобиле большие зазоры в бампере перед радиатором. На пробеге чуть более 5000 км уже появились вмятины на радиаторе от приличного размера камушков. Радиатор цел.
И чтобы обезопасить себя от навязчивых мыслей о судьбе радиатора, а свой автомобиль от повреждений из-за плохих дорог и действий виртуозных водителей, любящих обгонять по обочине, появилась идея как защитить радиатор не снимая бампер.
На ближайшем авторынке была куплена защитная решетка, окрашенная в черный цвет, за 500 руб., размером 50 см * 100 см. Можно было купить меньшего размера за 200 руб., но она была серого цвета, а бампер у меня - черный. А также нужны хомуты в цвет решетки.
Для установки решетки нужно снять только рамку под номер автомобиля, а потом установить её на место.
Вырезав нужный размер, 15 см * 70 см, нижний край, чтобы не царапал бампер, был вставлен в шнур от проводов, разрезанный пополам. Затем по всему периметру решетку крепим хомутами к бамперу. Сначала только наживляя хомуты, идя сверху вниз, иначе будет трудно просовывать хомуты и решетка помнется. Когда все хомуты будут установлены, можно затягивать. Потом все лишнее обрезается. Хомуты практически не видны.
На новой Киа Рио бампер идет волнами, поэтому решетка повторяет изгибы бампера. Это не страшно, смотрится очень прилично. Решетка после установки не издает дребезжащих звуков. Радиатор защищен.
Работа по установке такого варианта защитной решетки на бампер не заняла много времени, примерно час чистого времени. По цене это также совсем не затратно, менее 600 руб. При возможности получилось бы сократить затраты вдвое.
Всем удачи на дорогах. БИХЭППИ.