Принцесса Диана всегда приковывала к себе взгляды. Мужчины восхищались ее грациозностью, особым шармом, а женщины завидовали и втайне мечтали быть похожей на нее. Врожденное чувство стиля, томный приспущенный взгляд, будто она знает все земные тайны, грациозная походка, вещи класса люкс от модных домов мировой популярности... Все это гармонично сочеталось с ангельским лицом и умением держаться на публике.
После развода с принцем Чарльзом Уэльским Диана невзлюбила бренд Chanel. Почему?
Ответ кроется в логотипе: переплетение двух С. Как известно, у принца Чарльза была долгое время любовница Камилла Паркер Боулз, ставшая впоследствии его женой. Первые буквы их имен на английском — Charles и Camilla — в логотипе Шанель переплетаются.
Очевидно, после развода переживания не переставали тревожить Диану, поэтому ей было больно видеть логотип модного дома и, уж тем более, носить их одежду. Как она сама утверждала: «В браке нас всегда было трое...»