С 3 июня стартует новая акция с привычной нам механикой. Получаешь наклейки за покупки в магазинах и аптеках сети, вклеиваешь в буклет, обмениваешь буклет на акционный товар с хорошей скидкой. В этот раз таким товаром будут мягкие игрушки - герои известных мультфильмов "Миньоны". В этой статье я выражу свое мнение о грядущей акции, расскажу о нововведениях и кто из-за них больше всего потеряет прибыли.
Об игрушках:
Мне удалось ознакомиться с ними за две недели до старта продаж. В целом оставили положительное впечатление, милые и приятные на ощупь. Маленькие обладают антистресс эффектом - при нажатии, очень медленно возвращает свою прежнюю форму, что также полезно для развития мелкой моторики у детей. Приобрести со скидкой их можно будет за 299 или 149 рублей (в зависимости от количества собранных наклеек). Стоят ли они своих денег? Если учесть что это официальная брендовая продукция то да, они того стоят. Детям понравится. А если нет - агрессивная реклама их переубедит.
О механике:
"С момента старта акции со сковородами прошла неделя, а молодой человек принес три заполненных буклета, когда и как он успел это сделать известно - купил наклейки на сайтах объявлений."
Магнит всерьез озаботился подпольной продажей наклеек и теперь вводит электронные наклейки. Вы по-прежнему сможете получить бумажные, но с ними Вы сможете купить игрушку только за 299 рублей, для получения максимальной скидки необходимо будет накапливать виртуальные наклейки используя бонусную карту.
И в этом я вижу только плюсы, акционный товар будут получать только те кто действительно совершал покупки, и собирал буклет. Все будут в равных условиях. Потеряют от этого лишь те самые теневые торгаши с "авито". Единственный вопрос: не будут ли электронные наклейки волшебным образом исчезать с карт лояльности, как это происходит с накопленными бонусами?