Найти тему

Как длина текста влияет на позиции сайта в поиске?

Существуют исследования, которые свидетельствуют о связи между рейтингом сайта и длиной содержащихся на нем текстов.

Было замечено, что страницы с более объемным материалом (около 2000-3000 слов) имеют тенденцию занимать более высокое место в выдаче и привлекать больше трафика, чем их более краткие аналоги.

Тексты для сайта
Тексты для сайта

Но есть и исследования, которые такой зависимости не обнаружили

Джон Мюллер (сотрудник Google ) не так давно заявил:
"Количество слов не является фактором ранжирования. Избавьте себя от головной боли."

Весьма четкая формулировка, не так ли?

В чем же преимущество длинных текстов? Использование длинных текстов с большей вероятностью позволит вам глубже раскрыть тему, тем самым повысив ценность контента и максимально удовлетворив поисковое намерение пользователей. Именно это положительно повлияет на рейтинг сайта.

Но одной лишь длины контента недостаточно для того, чтобы занять высокое место в выдаче.

К тому же есть темы, где длинный контент вовсе не требуется, и нет смысла "лить воду"".

Вывод: пишите качественные тексты, а не длинные.