Существуют исследования, которые свидетельствуют о связи между рейтингом сайта и длиной содержащихся на нем текстов.
Было замечено, что страницы с более объемным материалом (около 2000-3000 слов) имеют тенденцию занимать более высокое место в выдаче и привлекать больше трафика, чем их более краткие аналоги.
Но есть и исследования, которые такой зависимости не обнаружили
Джон Мюллер (сотрудник Google ) не так давно заявил:
"Количество слов не является фактором ранжирования. Избавьте себя от головной боли."
Весьма четкая формулировка, не так ли?
В чем же преимущество длинных текстов? Использование длинных текстов с большей вероятностью позволит вам глубже раскрыть тему, тем самым повысив ценность контента и максимально удовлетворив поисковое намерение пользователей. Именно это положительно повлияет на рейтинг сайта.
Но одной лишь длины контента недостаточно для того, чтобы занять высокое место в выдаче.
К тому же есть темы, где длинный контент вовсе не требуется, и нет смысла "лить воду"".
Вывод: пишите качественные тексты, а не длинные.