Моему мальчику всего 1 год и 4 месяца, он выглядит почти здоровым малышом, но у него уже была операция на мозге. Непростой список симптомов, реанимация, серьёзные препараты, регулярные томографии и сдачи крови...
Откуда у моего ребёнка такие проблемы, читайте ЗДЕСЬ
В марте, второго числа этого года, мы сделали Ивану очередное МРТ в Морозовской детской больнице. Для не знающих поясню. Чтобы малыш смирно пролежал в томографе положенные 20-40 минут, ему дают наркоз. Пояснять, что накачивать годовалого ребёнка постоянными наркозами не полезно, думаю, излишне.
Мы сразу после получения заключения и снимков томографии записали сына в НМИЦ им. Бурденко, к доктору, которая его оперировала осенью. Из-за коронавируса клинику закрыли на карантин и мы так и не попали на консультацию.
Тем временем некоторые симптомы, которые были у Ивана до операции, вернулись, проявились проблемы, которые требуют осмотра ортопеда, назначения лекарств неврологом и часы массажа. Все специалисты недоступны и, в том числе, нейрохирург.
Обязательно следует учесть, что у снимка мрт есть определённый "срок годности" - время, которое определяет корректность анализа. В нашем случае - это месяц, который истёк. Эти снимки больше не актуальны и нужны новые.
Помимо карантина, отрезавшего моего сына от медиков, есть ещё один интересный момент. Чтобы получить направление на МРТ в Москве (для корректности анализа и сравнения снимков нельзя менять госпиталь и аппарат) теперь недостаточно просто обратиться в поликлинику, получить направление, сдать анализы, сделать ЭКГ, получить выписку из карты у педиатра и записаться!
Теперь нужно, получив бумажное направление в поликлинике ехать в городскую больницу на врачебную комиссию! И только там решат, достойны ли Вы направления в другой регион или нет! Комиссия принимает несколько раз в неделю по два часа, причём и взрослых, и детей вместе, в одном кабинете.
Бюрократии стало больше, а доступность МРТ для моего сына упала. Раньше мы с подготовкой к МРТ справлялись за неделю. Теперь нам нужно к неделе добавить ещё несколько дней на ВК (врачебную комиссию), которая, по сути, женщина, сидящая в кабинетике и решающая, кому можно ехать за помощью в другой регион, а кому - нет.
Из-за карантинов и поголовного перепрофилирования госпиталей и медиков мы с марта не знаем, помогла ли нашему сыну операция.
А речь, на минуточку, о состоянии мозга.
Раз уж я начала рассказывать о сыне, поведаю и его историю, чтобы никто не сказал, что я истеричка и зря тут нагнетаю.
Продолжение в следующих постах.
Понравилась статья? Нажмите "палец вверх" и "подписаться"
Вам не сложно - мне приятно