«Меня зовут Бес. Пришёл три года назад. Как и многие здесь - беглец.» Ну, можно сказать все беглецы. Так или иначе каждый сталкер сбежал от чего-то. «На мне висит два убийства и тяжкие телесные, несколько лет назад моего друга сильно избили в чужом районе. Его по кускам в реанимации собирали. Пришлось нанести визит вежливости.» Это похвально чувак, базара ноль, только вежливость бы твою поумерить малямс. «Когда меня пришли задерживать менты, пришлось пристрелить одного из них и выпрыгнуть в окно.» Я не мент, но и не чужой, а-та-та Бесый. «С тех пор обретаюсь здесь. И счёт свой, и набор статей увеличил прилично.» Ваще не удивлён. «А здесь по мере сил борюсь с беспределом. Как и на «Большой Земле». Тренирую и организовываю молодняк, учу их здесь выживать.» Мысли есть? А полно!
Начнём с самых ключевых моментов, Бес на большой земле боролся с беспределом, имел огнестрельное оружие, тогдашних милиционеров называл «ментами». В самый преступный промежуток времени были «Решалы», этакие мужчины в классических костюмчиках с кастетами в карманах. Мысль ясна? Идём дальше: время закончилось, он больше не нужен браткам, а жить на что-то нужно, всё, что он умеет, владеть физической силой и управлять ей. Где-нибудь на окраине, где по-дешевле открывает зал для борьбы, любой, какой кому захочется. Такие места притягивают к себе подростков, можно же дать кому-нибудь люлей, и не получить наказания от старших. Люди приходят, молодые калечат друг друга, Бес переквалифицируется в инструктора-мозгоправа. опять же, следит за порядком не только в зале, но ещё присматривает за всем районом, следит за своими подопечными. Судьба злодейка рушит его привычную жизнь, и сваливает на легке в Зону.
На Зоне не изменяет своему, так сказать, призванию, и опять набирает молодняк, но уже на Свалке, к Бандитам не идёт по соображениям совести, хоть за плечами двое им убитых, в ЧЗО счёт потерялся.
В своей главной битве по усам не хочет отдавать право первенства Отцу Валерьяну. Эта борьба переживёт всё сущее, однозначно.