Так уж сложилось, что деньги мне на голову не падают (а жаль). В силу этого, покупку каждого своего следующего мотоцикла я тщательно взвешивала, анализировала и задавала себе всё тот же вопрос «А надо ли?».
Ни об одном байке, который у меня был и есть, я не жалею, но человеческая сущность такова, что нам всегда всего мало. Я не исключение...
Думаете, я посещаю мото-слеты и прочие байкерские мероприятия, только ради атмосферы, общения и дурацкой музыки? Неть! Среди моих целей – присмотреться, примерить, позавидовать (по возможности, по белому).
Первое мое ВАХ впечатление, которое, к слову, я пронесла через десяток лет – Honda Africa Twin. Как сейчас помню, как круто этот мотоцикл выделялся среди десятков самых супер-спортивных, кастомных, круизерных и прочих моделей.
Ну, не красавчик ли: 2 фары за решеткой, спицованные колеса, желтенькие обода, грозная защита двигателя… А высокий какой. «Африка» не шла ни в какое сравнение с жужжащими и пищащими литрами (да, простят меня владельцы такой техники, ибо каждому свое).
Короче, я влюбилась с первого взгляда
Подошла, чтобы просто постоять рядом. Высоковат. Дяденька, который на нем ездил, был выше меня на головы 3-4. Не думаю, что Африка тяжелее моего «Девиля», но центр тяжести решает. И, да, чисто визуально больше восхищает старая Africa Twin, дизайн новой таких эмоций не вызывает.
Понятное дело, к любой технике можно адаптироваться. Видели, что творят китайцы с мотоциклами при росте 150 см?! А у меня 167 см так-то! Так, что, наверное, управилась бы. Ездят же девушки на Африках, да и невысокие мужчинки тоже…
Африкой на минималках можно считать Honda Transalp 650, тоже крутенький, и для наших дорог – идеален. Ясное дело, что универсальных мотоциклов не бывает, но, по мне, Transalp ближе всех к тому, чтобы называться универсальным.
Вот так я и жила, влюбленная в Honda Africa Twin...
... пока как-то на Крымских серпантинах не увидела какой-то совершенно невероятный мотоцикл. Что примечательно, рулила девушка – такая вся мега стильная, дорогущий экип, короткая стрижка, 2 миллиона татуировок и т.д. Но сей факт меня мало трогал, ибо взгляд был прикован к ее байку.
Ну, привет, мой новый фетиш – Suzuki Hayabusa
«В живую» вижу эти мотоциклы очень редко, преимущественно слышу ;-). Не байк, а космос!
Если совсем удариться в крайности, мне сейчас ничего не мешает (кроме войны в ДНР) продать своих 2 мотоцикла (Honda Deauville и Kawasaki Eliminator) и купить Хаябусу. Но здравый смысл все-таки берет свое!
По-перше, где я на ней буду ездить? В соседний город за хлебом? Или пару раз за сезон в Крым на море?!
Как-то маловато аргументов для удовлетворения своей хотелки (надо сказать, довольно недешевой хотелки). С другой стороны, если бы финансовые возможности позволяли, купила бы не задумываясь о том, куда, когда и зачем ездить?
Наверное, сам факт обладания таким мотоциклом мне грел бы душу…
А вы что думаете по поводу Hayabusa? Блажь?