Найти тему
Счастье моё

78. Машина "охота к перемене мест"...

И ведь какой «сложный» оказался ЭТОТ ПЕРВЫЙ год с Машей!

Умом и душой я принимала целиком и полностью тот факт, что у нас появился ещё один ребёнок! Я с АБСОЛЮТНОЙ готовностью «простёрла свои крылья» над двумя «орлятами»… Но что-то ВСЁ-ТАКИ пошло не так!

Я держала с одной стороны Андрейкину руку и проникалась его полным доверием , а с другой - руку Машину, которая… была какая-то «особенная»… Не могу объяснить, в чём это выражалось… Пожалуй, так бывает с собственной рукой, когда её «отлежишь» - она, вроде и твоя, а чувствуется, как «чужая»… И каким-то глубинным чутьём понимала, что Маша живёт внутри себя отдельной от нас - СВОЕЙ жизнью.

ПОЧЕМУ у этого маленького человечка шла ТАКАЯ ИГРА с миром взрослых?

Как рассказала мне уже взрослая Маша, она «не верила нам, что на самом деле мы полюбим её,… что не выставим, как выставляли до этого из других «приёмных» семей,… что она «нафиг» никому не нужна…, что всё равно, ненадолго…так что нечего и привыкать!»

Удивительно!…Честное слово!

Мы думали, что МЫ ей «нафиг» не нужны, а она думала, что ОНА НАМ «нафиг» не нужна… Вот так и ходили …мимо друг друга!

«Медовые полгода» кончились…. И начались проблемы… «ценностей»… в прямом и переносном смысле - откровенное нежелание «слушать и слушаться», усилившиеся скандальные стычки с бабой Налей и Андрейкой, таскание мелочи из карманов, разные хитрости…Но особенно меня выводила из себя чисто женская стервозность, проявляющаяся у Маши во время выяснения отношений…и «выдуманные» истории, которым я сначала верила, а потом понимала, что это враньё…

Но всё-таки, Маша оставалась ещё РЕБЁНКОМ, неспособным в полной мере сознательно контролировать свои поступки, поэтому моим ответом на все вопросы родственников (кроме бабы Нали уже напряглась и моя мама, и моя сестра), - знаю ли я «кто такая Маша на самом деле?» - отвечала однозначно: «Маша – дочь наша! И обижать её я не позволю!»

И всё-таки однажды Маня исчезла из дома…

Здание приюта
Здание приюта

Нам КТО-ТО позвонил и сказал, что девочка - у сестёр-елизаветянок в их детском приюте… Сами сёстры нам НЕ позвонили.

Тааак! И что?

Мы подумали и решили, что надо идти к отцу епископу.

Отец сразу же принял нас. Мы проговорили с ним достаточно долго, и было видно, что он всё ПОНЯЛ: «Поезжайте за Машей! Я сейчас позвоню сёстрам!»

В Приюте нас встретила сестра Барбара и с нею, прячущая глаза, Маша… Мы сели в холле для переговоров…Сестра, поджав губы, начала было защищать Машу, говоря, что «воспитанием чужих детей дано заниматься не…»

Сестра Барбара с детьми Приюта
Сестра Барбара с детьми Приюта

Но, тут Володя в своей спокойной и непререкаемой манере предложил сестре…просто ПРОЧИТАТЬ «ОТЧЕ НАШ» всем вместе…Сестра, оторопев от неожиданности, тут же сложила руки в молитвенном жесте, и мы ВСЕ ВМЕСТЕ ПОМОЛИЛИСЬ, после чего, Володя встал,…поблагодарил сестру за совместную молитву и обратился к Мане: «Ну, что? Едем…?»

Маня обожала папу (вот что-что, а это дааа…)и послушно взяла его за руку…

Мы приехали домой…Жизнь продолжалась!

Начало истории

Продолжение истории

Спасибо, мои дорогие, что сопровождаете меня по «волнам моей памяти»! Не теряйтесь! Если захотите почитать ещё, я здесь