Шведская активистка по Грета Тунберг в партнерстве с креативным агентством Fridays for Future из Лос-Анджелеса запустила новую кампанию в рамках Всемирного Дня Земли.
Благодаря карантину во всем мире уровень загрязнения значительно снизился. В Нью-Дели, Индия жители в первые за много лет увидели чистое голубое небо, а в Италии очистились венецианские каналы. Однако климатические активисты говорят, что этого недостаточно.
"Мы считаем, что пришло время людям осознать, что изменение климата не произойдет в будущем, а что оно уже происходит. Мы надеемся, что посмотрев это видео, люди поймут, что им нужно действовать сейчас, а не откладывать это на потом".
Джо Хоббс, основатель Fridays For Future US.
Кампания была вдохновлена заявлением Греты Тунберг на Всемирном экономическом форуме в прошлом году:
Я хочу, чтобы вы вели себя так, будто наш дом горит. Потому что так оно и есть.
Грета Тунберг
На видео видно, как семья выполняет свою утреннюю рутину, как будто все в порядке, несмотря на огонь, который постепенно захватывает их дом.
Ещё по теме:
Если вы хотите узнавать больше о способах рекламы с помощью полиграфии, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.