Найти тему
Полит74

Почему пожилые челябинцы стали реже просить волонтеров о помощи

В Челябинске продолжает работу горячая линия для граждан пожилого возраста на приобретение продуктов питания. Вот только услугой с каждым днем пользуется все меньше горожан.

Об этом в понедельник, 27 мая, на аппаратном совещании в городской администрации рассказала председатель комитета социальной политики Лариса Мошкова.

- Услуга сейчас менее востребована. За прошедшие выходные поступило всего 24 заявки, - озвучила данные чиновница.

Это связано с тем, что пенсионеры предпочитают самостоятельно ходить в продовольственные магазины, расположенные рядом с домом.

Напомним, как только в регионе была объявлена пандемия коронавируса, по решению властей заработали горячие линии для пожилых южноуральцев. Пенсионеры могли позвонить и оставить заявку на приобретение продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости. В магазины вместо них ходили волонтеры. Покупки доставлялись домой к заявителям, при этом добровольцы соблюдали все необходимые правила безопасности - они были в одноразовых масках и перчатках.

https://polit74.ru/society/pochemu_pozhilye_chelyabintsy_stali_rezhe_prosit_volonterov_o_pomoshchi/