Найти тему

Пин-код от сердца. Часть15. Кто укажет "выход"? Учитель

Оглавление

Методика, преподаваемая в Школе Гивина, представляет собой синтез йоги, медитации, техник релаксации и смехотерапии, а также работа с нашим эго, через практику послушничества и служения (волонтёрство). Все практические элементы направлены на то, чтобы развернуть нас к здравому восприятию Жизни, активируя наш внутренние природные механизмы саморегуляции.

Базовым элементом методики является освоение состояния внутреннего затихания. При затихании ума происходит естественная активизация нашей внутренней природы. А благодаря комплексному подходу происходит глубокое очищение всего организма, включая физиологию, нервную систему, эмоции, психику и ум, от стрессов и их остаточных явлений. Это позволяет перейти на более качественный уровень жизни. Но всё это является только началом для того, чтобы подготовить себя к реальному «восхождению».
Андрей Башун
Андрей Башун

Бесспорно, сами практические элементы дают свои результаты, и их не стоит недооценивать. Но на этом пути существует столько подводных камней, избежать которых вы можете, только занимаясь с учителем и командой.

То, с чем вам предстоит столкнуться, находится за пределами понимания, чувств и ощущений. На пути столько неизведанного, столько непостижимого — как тут понять: что истина, а что нет? Только учитель или опытный инструктор, которые проделали этот путь, смогут вам указать на выход.

Учитель Генадий Гивин

Очень многие не знают, что в нашем регионе есть такие же учителя, как и на востоке, которые помогают людям на их духовном пути. В каждой культуре, у каждого народа есть своя тропа, которая ведёт к освобождению от страданий обусловленного ума и, что самое главное, — Знания, которые существуют в нашей культуре, адаптированы именно для нашего образа мышления.

-3

Генадий Гивин является одним из носителей таких Знаний. Это удивительно скромный и добродушный человек. Увидев его впервые, многие начинают недоумевать, насколько он близок со своими учениками. Он общается с ними, словно со старыми друзьями, и это один из его подходов к обучению. Этот метод позволяет за максимально короткий срок привести человека к свободе, раскрыв его внутренний потенциал, разбив одну из самых толстых «стен» между учителем и учеником.

Но этот подход является одним из самых сложных испытаний для «ищущего». У большинства из «ищущих» сложилось искажённое восприятие подлинного учителя. Из-за того, что на востоке учителей приравнивают к уровню божества, для многих это становится непреодолимым препятствием, но в данном случае то, что учитель не соответствует навязанному умом образцу учителя, также является своеобразным испытанием.

Таков подход Генадия, и только «истинно ищущий» примет учителя таким, какой он есть. Выбрать можно тренера или наставника, оценив его качества и умения. Занятия, безусловно, будут полезными, но настоящим учительством здесь не пахнет: наставник может передать тебе свои знания и опыт, тогда как настоящий Учитель позволит тебе выработать свои, и такие знания будут истинными, потому что они будут идти изнутри, а не снаружи.

В Европе имя учителя, Генадий, пишется с одним "н". Генадий уже много лет передаёт практические Знания о том, как можно выйти за пределы нашего эгоизма. Как и все носители Знаний, основную их часть Генадий получил от таких же живых учителей, которые бережно пронесли эти Знания через века для передачи людям. И теперь Генадий, в свою очередь, делится этими Знаниями с людьми, которым это необходимо и которые готовы их воспринять.

Родился Генадий в Риге. Рос очень здоровым и сильным ребенком. С 1-го класса занимался плаванием, с 8-го — боксом, самбо, каратэ, различными видами многоборья. Часто и успешно выступал на международных соревнованиях, стал мастером спорта.

В дальнейшем жизнь вывела Генадия на московский институт, занимающийся изучением энергетики биологического поля человека.
Там он познакомился с очень интересным немолодым человеком, который дал Генадию определённые Знания о нашем и окружающих нас мирах и направил к действующему духовному учителю. Благодаря хорошей физической подготовке Генадий уже с 24-х лет мог позволить себе очень быстрое и эффективное освоение этих Знаний. Для него это было жизненной необходимостью. Все это время он не оставлял занятий спортом. Выступал на соревнованиях по боксу, самбо, плаванию, различным видам многоборья, и, практически всегда, успешно. Много времени отдал спорту, работая тренером, обучая детей и молодежь плаванию, многоборью, боевым искусствам. Жил на Алтае, Саянах, в Западной Сибири, несколько лет проработал на спасательных работах в горах Кавказа. Кем бы он ни работал — инструктором по рукопашному бою, каскадером, инженером-электриком, горноспасателем или участником водных сплавов по горным рекам, Генадий постоянно занимался и преподавал полученные Знания людям. Объездил Поволжье, Урал, Среднюю Азию.

Последние годы Генадий живет в Латвии. Первые ученики у Генадия были в Поволжье и на Алтае. В настоящее время вокруг Генадия сплотилась сильная команда единомышленников из различных стран СНГ и ЕС, которые учатся у него и занимаются передачей Знаний о том, как можно максимально эффективно раскрыть весь свой внутренний потенциал и выйти за пределы всех ограничений к чистому уровню сознания.
При разговоре учитель постоянно твердит, что сам он не имеет никакой ценности, ценны только Знания, которые он передаёт.

А в ценности этих знаний долго убеждать себя не приходится, достаточно только попробовать. Генадий готов разговаривать о Пробуждении сколько угодно, но он постоянно подчёркивает, что это ничего нам не даст, так как для Пробуждения красивых слов недостаточно, тут нужен только практический ход. Генадий готов передать это состояние — состояние глубокого «присутствия» — в любое мгновение, но именно наши «стенки», которые отделяют нас от Жизни, не дают нам этого почувствовать. Поэтому он постоянно старается разбить их, сблизившись с учениками, но в отношении учёбы и выполнения практических элементов он очень строг, и за это его уважают. «В жизни я обычный человек, но на уроке я учитель».

В наше время очень многие «просветлённые», которые прошли первые стадии просветления (в буддизме это называется малым просветлением), занимаются «рекламой» своего состояния, но какие-то конкретные шаги в этом направлении людям дать не могут. В этом нет ничего плохого, они выполняют свою задачу, зажигая человеческие сердца и побуждая их к движению, но задача Генадия заключается в том, чтобы дать возможность каждому «ищущему» достигнуть этого состояния за максимально короткий срок, предлагая для этого проделать конкретные шаги. Если вы пришли на занятие с вопросом «Кто Я?», Генадий не будет тратить время на философские разговоры, он просто скажет: «сядь рядом со мной, закрой глаза и следуй в глубину». Это практический ход.

«Жизнь — это не умствование, это чувствование…»

Методика «обучения», познания своей природы до банальности проста, но пытаться хоть как-то понять её умом не имеет никакого смысла. Очень многие люди воспринимают Просветление как некое мистическое видоизменённое состояние сознания, но, как говорит Генадий: «В этом нет ничего сверхъестественного, это, наоборот, естественное состояние человека. Вся мистика находится только у нас в голове…».

Можно сколько угодно читать книги или слушать прославленных «гуру», чтобы понять, что же такое Просветление, но, стараясь переложить это на ум, мы только отдалимся от истины. Понимать тут ничего не нужно, всё базируется на наших ощущениях, это чувственный уровень. Наши чувства гораздо ближе к истине, наше сердце — это язык души, поэтому в практике, которая предлагается Генадием Гивиным, первый этап обучения заключается в том, чтобы мы научились чувствовать мир, сместив наше восприятие от головы к сердцу.

-4

На занятиях вам предлагается не только поговорить о жизни, но и ощутить её. Для этого была разработана целая учебная система, которая представляет собой различные форматы обучения онлайн курсов и живых встреч, где каждый может прикоснуться к источнику и почувствовать Жизнь. Но первой ступенькой обучения в школе является ретрит-курс «Движение к просветлению», который проходит в странах СНГ и Европейского союза.

Продолжение следует....


Содержание:

1. Введение

2. Часть 1. Алхимия. Пьянящий сон ума.

3. Часть 2 Желания. Язык Жизни.

4. Часть 3. Ваше "кино" меняется. Практика Тишины.

5. Часть 4. Притча: Будьте светом для себя

6. Часть 5. Реальность и сон. Иисус и Дьявол.

7. Часть 6. На волоске от смерти. Уроки жизни

8. Часть 7. Разговор с жизнью. Страх смерти

9. Часть 8. Опыты ума. Жизнь меняется.

10. Часть 9. Вещий сон. Осознанность.

11. Часть 10. Одержимость. Отец

12. Часть 11. Начните слушать и смотреть окружающий вас мир.

13. Часть 12. Знакомство со Школой. История пробуждения.

14. Часть 13. Выход к источнику жизни

15. Часть 14. Жизнь меняется. Эго и Пробуждение.

16. Часть 15. Кто укажет "выход"? Учитель.

17. Часть 16. Движение к просветлению

18. Часть 17. Объединиться , чтобы уйти от страданий и жить сердцем.

19. Часть 18. Три основы практики пробуждения.

20. Часть 19. Как достичь "чистого" сознания - энергии развития и творчества

21. Часть 20. У порога Пробуждения

22. Часть 21. Вы уже пробуждены. Но осознаете ли вы это?

23. Часть 22. Практика "Ощущение внутри тела".

24. Часть 23. Жить в отдаче! Что это?

25. Часть 24. Второе рождение. Преображение

26. Часть 25. Свобода есть сущность каждого

27. Часть 26. Притча о просветлении. Четыре препятствия Карлоса Кастанеды

28. Часть 27. Сила настоящего момента

29. Часть 28. Единый уровень сознания. Ауровиль-город будущего

30. Часть 29. Поселение Света. Строительство учебного центра

31. Часть 30. Значение Учителя. Обрести свою внутреннюю Силу

32. Часть 31. Серая жизнь или развитие сознания? Теория, проверенная практикой

33. Часть 32. Опыт Максима Одинцова. "Я хочу чтобы вы знали: просветление реально!"

34. Часть 33. Притча о достижении цели и препятствии

35. Часть 34. Истории пробуждения

36. Часть 35. Рождение Будды

37. Часть 36. Становление на путь

38. Часть 37. Практика благодарности

39. Часть 38. Равноценный обмен

Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!

#духовный путь #духовный наставник #духовная практика #практика осознанности #духовный учитель