Друзья! В связи с тем, что во многих штатах предприятия могут возобновить работу после останова COVID-19 , владельцы начали вносить поразительные изменения, чтобы повысить безопасность работников и клиентов и удовлетворить меняющиеся предпочтения. Эти изменения, призванные ослабить страх перед коронавирусом, варьируются от сокращения контактов с клиентами до перенастройки офисных помещений и проведения ежедневных проверок работоспособности.
Компании сообщают, что они работают над решением проблем, связанных со здоровьем, и при этом могут безопасно получать доход и обслуживать клиентов. Владельцы бизнеса также стремятся соответствовать как государственным, так и местным требованиям, а также заботятся о безопасности своих сотрудников и клиентов.
COVID-19 сильно ударил по ресторанам и розничным магазинам, поэтому эти операции претерпевают большие изменения, чтобы выжить в этой сложной обстановке.
В мире ресторанного обслуживания многие вновь открываемые суставы держат столовые закрытыми (даже если им разрешено открываться), и вместо этого они добавили улучшенные варианты доставки и вывоза, чтобы лучше обслуживать осторожных клиентов. Например, в Грузии ресторанным залам разрешено открываться , но во многих заслуживающих внимания ресторанах созданы надежные варианты доставки и вывоза .
Проблемы со здоровьем остаются на первом месте, в то время как угроза COVID-19 остается, поэтому многие предприятия, которые вновь открываются, рекламируют дополнительную очистку и санитарию. Например, компания Bed Bath & Beyond сообщила, что в ее местах будут предоставлены салфетки для тележек и дозаторы дезинфицирующего средства для рук в рамках усовершенствованных протоколов очистки. Его сотрудники также должны будут носить маски и практиковать социальное дистанцирование.
Подписывайтесь на канал! Дальше - больше!