Я уже писала о том, как важно до открытия магазина провести полный анализ ниши. Но судя по вопросам, которые продолжали приходить мне в директ Инстаграм @etsy_for_beginners, написать мало. Нужно показать.
Поэтому ловите видео, где я прямо на Etsy показываю, куда смотреть, на что нажимать и на что обращать первоочередное внимание.
Обратите внимание, что этот способ анализа подходит в первую очередь для тех, у кого еще нет магазина на Etsy. Тем у кого он уже есть, можно добавить анализ статистики по поисковым запросам в eRank.com или marmalead.com
Такой анализ поможет Вам понять емкость рынка и даже примерно подсчитать, на какой объем продаж можно рассчитывать.
Если хотите видео о более углубленном анализе, сигнальте и я обязательно его запишу.
Полезные ссылки: