Уже в какой раз приходится сталкиваться с ситуацией автоматического подключения оператором Теле2 платных услуг в виде каких-то Мультов, платных Гудков, ТВ и т.д.
Это происходит регулярно и систематически, минимум раз в месяц. И как обнаружилось, что с этим никто ничего поделать не может. Прям заряженная пластинка с лживой песней Теле2, в которых одни и те же слова - "Клиент сам подключился! Видимо была набрана команда для подключения к платной услуге! Платная услуга могла подключиться через всплывающее уведомление! Платная услуга могла подключиться по звонку на номер 0550! Или подключение произошло в личном кабинете!".
Набор заготовленных скринов Теле2 ограничен. Способов подключения к платным услугам и почему так происходит - несколько (около 5 шаблонов). На большее, видимо, ума не хватает! И ответы Теле2 одни и те же на протяжении года.
Теле2 всячески настаивает и упирается на том, что подключение к платным услугам происходит именно с телефона клиента. Обсуждение вопроса о самовольном и не понятном подключении ни к чему не приводит. Теле2 настаивает на своем, клиент - на своем. Например я, как клиент, подключение (своими руками) платных услуг обхожу стороной, в связи с чем изначально в настройках телефона были перекрыты разрешения и ограничены доступы для приложения Теле2. Настройки телефона регулярно перепроверяются, но в личном кабинете Теле2 регулярно обнаруживаются подключенные платные услуги.
В результате, Теле2 утверждает, что они не понимают как подключаются платные услуги и как следствие они не занимаются Воровством через подключение платных услуг, которые опять же таки клиентом не подключаются.
Я считаю, что это Воровство в чистом виде, потому что подключение платных услуг каждый месяц происходит без ведома клиента и без его согласия. В то же время, Теле2 не может сказать как происходит подключение платных услуг, либо не хотят говорить. Или Теле2 так удобно не понимать и не говорить как конкретно происходит подключение услуг?
Полнейшая наглость и инфантильность Теле2 зашкаливает!
Друзья, какой можно сделать вывод?
Проверяйте минимум раз в месяц Личный кабинет Теле2 на подключение платных / бесплатных услуг. Пишите Посты и заметки в социальных сетях по этой теме, придавайте этому огласку и не позволяйте через обман вторгаться в ваш кошелек. Не молчите по этому поводу, ибо такая проблема растет снежным комом.
Напишите какие у вас недопонимания с операторами связи?