Найти в Дзене
Графоман Дмитрий

Лит-РПГ. День 11. Снова подземелье. Жаркий бой с нежитью!

День 11

Дата: 11 день Листопада

-Игрок просыпается. Ночь прошла спокойно. Дождь, зарядивший еще с вечера, так и не прекратился, тихонько постукивая в окно.

1. Обуваюсь, завтракаю своими запасами.

\Съедено: -0,5 кг вяленого мяса\

2. Отодвигаю кровать и осторожно, оглядываясь по сторонам, выбираюсь из комнаты.

-В таверне по-утреннему тихо, только слышно, как стучат по окнам капли дождя.

3. Отдаю ключ от комнаты и выхожу на улицу.

\Отдано:

-ключ от комнаты «Отдых торговца».

-Идет дождь, довольно холодно.

4. Иду к Храму, по дороге стараюсь обнаружить за собой слежку.

-Слежку по пути обнаружить не удалось, прохожих на улице мало.

5. Захожу в Храм.

-Богослужения там нет.

6. Ищу священнослужителя.

-Он быстро находится – немолодой священник чистит алтарь.

7. Добрый день. Покажите, пожалуйста, где вход в крипту.

-Хорошо, только зачем она вам? Там сейчас происходит что-то недоброе - скрипы, срежет…

8. Мне нужно попасть туда по заданию Настоятеля.

-Ах, вот что…Значит, это о вас говорил Седрик. Следуйте за мной.

9. Иду за священником.

-Он ведет Игрока в небольшую полутемную пристройку к Храму слева от алтаря, освещаемую только из маленьких оконец под потолком, в углу которой виднеется маленькая дверца.

-Мы держим крипту запертой на случай…ну вы понимаете. Я сейчас отопру дверь, а когда вам надо будет выйти – постучите громко три раза.

10. Хорошо. Покажите еще, где можно набрать освященной воды.

-Вон там, в храме, справа от алтаря есть чаша.

11. А есть ли у вас сосуды для нее?

-Да, но за плату. 1 серебряная монета за сосуд.

12. Беру 5 сосудов и наполняю их освященной водой.

/Получено:

-5 сосудов с освященной водой, общий вес – 1,5 кг.

В рюкзак убираются только 3 сосуда из 5.

13. Остальные 2 беру в обе руки и иду обратно пристройку.

-Священник там нервно переминается с ноги на ногу.

14. Открывайте.

-Он гремит ключами, отпирая огромный навесной замок. Крутая тускло освещенная лестница ведет вниз, в темноту. В лицо пахнуло затхлой сыростью.

15. Осторожно ступаю на лестницу.

-Священник тут же в спешке захлопывает дверь и гремит замком. Игрок оказывается в темноте.

-Не забудьте, 3 стука! - кричит он из-за двери.

16. Использую заклинание «Видеть в темноте».

/Видеть в темноте на 30 м – 3 хода.

Потрачено ОМ – 7. Осталось ОМ – 1/

-Игрок находится на лестнице, пристроенной к стене высокого (около 4 метров) и узкого (2,5 метра) помещения, стены которого представляют собой настоящее кладбище – на первый взгляд, здесь не меньше 50 захоронений, стены «утыканы» табличками с именами и датами. В длину помещение около 7 м, из него есть в дальнем от лестницы конце выход в виде высокой сводчатой арки. Стены и пол облицованы серым камнем,

17. Спускаюсь с лестницы. \«Видеть в темноте» – 2 хода\.

-В помещении царит тишина, нарушаемая только звуком шагов игрока, гулко отдающимися под высоким потолком.

18. Осматриваю помещение. \«Видеть в темноте» – 1 ход\.

-Прямо под лестницей валяется пожелтевший от времени череп. Как он сюда попал – загадка. Все захоронения являются неповрежденными.

\Действие заклинания «Видеть в темноте» закончилось\

19. Ставлю 2 сосуда с освященной водой на пол, зажигаю 1 факел, беру его в левую руку, а в правую – один из сосудов.

-Внезапно где-то далеко в подземелье слышится протяжный металлический скрежет, как будто открылась дверь на заржавленных петлях.

20. Осторожно иду в сводчатую арку.

-За ней открывается широкая галерея со сводчатым же потолком, шириной около 5 метров, конца ей не видно. Игроку в этом помещении предстает жутковатая картина: на расстоянии около 5 метров от входа не меньше десяти пожелтевших от времени скелетов (точное количество Игрок не успевает определить), на которых еще висят остатки одежды и погребальных саванов, стоят посреди галереи в разнообразных позах: кто-то просто по стойке «смирно», кто-то - присев на корточки, кто-то – раскинув широко в стороны руки, двое даже страстно обнявшись. При появлении Игрока вся эта компания со скрипом и хрустом приходит в движение: поворачиваются на него головы, клацают челюсти, скрежещут суставы...

21. Метаю в самую гущу сосуд с освященной водой.

-2 скелета (те, что стояли обнявшись), рассыпаются в прах.

2 ветхих скелета, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожены. Получено +40 опыта

2 ветхих скелета, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получают повреждения по -3 ОЗ каждый (остаток: 3 ОЗ).

Однако эта атака подвигла оставшихся скелетов к активным действиям: они все, как один, начинают движение к Игроку, тяня к нему руки.

22. Достаю из рюкзака сосуд со святой водой.

-Скелеты уже подошли вплотную к Игроку, от трех передних его отделяет менее полуметра. 23. Метаю в них сосуд со святой водой, целясь в ноги.

1 ветхий скелет (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен. Получено +20 опыта.

2 ветхих скелета, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получают повреждения по -2 ОЗ каждому, у них перебиты ноги, они падают, об них запинаются и падают остальные, в галерее возникает свалка.

23. Достаю еще один сосуд со святой водой.

-Скелеты пытаются подняться в течение одного хода.

24. Кидаю сосуд в самую гущу.

3 ветхих скелета (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожены. Получено +60 опыта.

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получает повреждения: -5 ОЗ, остаток: 1 ОЗ. Он остается без обеих ног и правой руки.

-Поднявшись на ноги, 3 скелета разом атакуют Игрока руками.

25. Отмахиваюсь от них факелом.

-атака отбита, но один из скелетов хватает факел мертвой хваткой.

26. Отпускаю факел и отбегаю к выходу - сводчатой арке.

-Скелеты преследуют Игрока, но их скорость меньше, так что между Игроком и скелетами образуется разрыв метра в 2. Один из скелетов продолжает сжимать в руке факел.

27. Использую свиток «Невидимость для нежити» /Невидимость для нежити 0-6 ур. На 3 хода/

\Потрачено – свиток «Невидимость для нежити» - 1 шт.\

-Скелеты, уже тянувшие было руки к Игроку, замирают, вращая головами. Факел в руке одного из них начинает мерцать – он скоро погаснет.

28. Достаю последний сосуд с освященной водой. /Невидимость для нежити 0-6 ур. На 2 хода/

-скелеты не предпринимают никаких действий.

29. Постараюсь обрызгать их из сосуда, чтобы нанести ущерб каждому. /Невидимость для нежити 0-6 ур. На 1 хода/

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, +20 опыта

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получает повреждения: -2 ОЗ, остаток: 4 ОЗ

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получает повреждения: -3 ОЗ, остаток: 3 ОЗ

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получает повреждения: -3 ОЗ, остаток: 3 ОЗ.

30. Зажигаю последний факел.

/Невидимость для нежити –действие окончено/

-Скелеты, видя Игрока, продолжают движение к нему.

31. Забегаю в помещение с лестницей и подбираю там сосуд с освященной водой.

-Скелеты продолжают гнаться за Игроком!

32. Метаю в скелетов сосуд.

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, +20 опыта

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) получает повреждения: -2 ОЗ, остаток: 1 ОЗ.

Однако неповрежденный скелет атакует игрока руками.

33. Пытаюсь убежать от него.

-Скелет хватает Игрока за пояс, разрывает штаны, нанося -1 ОЗ ущерба, Игрок падает на пол.

/Остаток ОЗ: 5/

34. Вскакиваю, одновременно пытаясь выхватить кинжал.

-Вскочить Игрок успевает, но выхватить кинжал из рюкзака - нет. Скелеты вновь атакуют Игрока руками.

35. Попробую уйти от них перекатом в сторону лестницы.

-Игрок успешно ушел от атаки, откатившись к началу лестницы, но факел при этом выскочил у него из рук и упал на пол. Между игроком и скелетами около 1,5 м, которые они из всех сил стремятся преодолеть.

36. Со всей возможной скоростью взбегаю на середину лестницы.

-Скелетам трудно подниматься вверх по ступеням. Кроме того, они вынуждены идти один за другим, т.к. лестница довольно узкая. За 1 ход они сумели преодолеть только половину расстояния до Игрока.

37. Достаю кинжал и готовлюсь к бою.

-Меж тем, факел в руках одного из скелетов погас, а тот, что лежал на полу, начал мерцать и терять яркость.

-Передний скелет достигает Игрока и пытается атаковать руками.

38. Отмахиваюсь ногой.

-Скелет вцепляется мертвой хваткой в ботинок, и Игрок едва не теряет равновесие, но устоял на ногах. Ботинок разорван.

39. Атакую скелет кинжалом.

-Атака прошла успешно, нанесено 3 ОЗ урона.

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, +20 опыта

-Игрока тут же атакует последний скелет, шедший снизу.

40. Отмахиваюсь ногой.

-Нога Игрока попадает ему в череп, скелет падает на пол с высоты около 2 метров на каменный пол и рассыпается на куски.

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, +20 опыта

41. Поднимаюсь к двери и стучу условным стуком.

-Проходит довольно много времени, прежде чем священник открывает Игроку. Видя его разорванную одежду и помятый вид, он явно пугается, хотя и старается не подать вида.

42. Мне нужны факелы, штук 5, и еще сосуды со святой водой, штук 10.

-Факелов нет, я могу принести лампу и запас масла…

43. Сгодится.

-Священник торопливо уходит.

44. Сажусь на пороге крипты немного передохнуть.

-Рана, нанесенная скелетом не серьезная, но напоминает о себе болью.

45. Принимаю зелье здоровья.

/Потрачено: зелье здоровья – 1 шт./

/Все ОЗ восстановлены. Текущее количество ОЗ: 6/

-Тем временем возвращается священник с большим металлическим фонарем в руке и металлической же емкостью с маслом. За ним идет еще один служитель культа с целым мешком сосудов с освященной водой (10 шт.)

46. Сколько за сосуды и фонарь?

-Что вы, что вы! Только 1 золотой за склянки, все остальное бесплатно.

/Доавблено в инвентарь:

-Фонарь масляный средний – 1 шт., вес – 1 кг.;

-Емкость с маслом для фонаря – 1 шт, вес – 1 кг.;

-10 сосудов с освященной водой, вес – 3 кг.\

47. Четыре сосуда укладываю в рюкзак (теперь там есть больше места – выпито 1 зелье здоровья), оставшиеся шесть переношу на пол крипты по лестнице в 3 ходки. Священники с ужасом смотрят на кучи костей на полу. Затем беру фонарь.

48. На сколько хватит масла в нем?

-Он полностью заправлен, гореть будет около часа.

49. Благодарю, спускаюсь в крипту.

-Священники за спиной Игрока вновь запирают дверь. Фонарь светит чуть хуже, чем факел, радиус света – 10 м.

50. Выкладываю из рюкзака прямо на пол все, что не понадобится в бою.

/Выложено:

-2 кг вяленого мяса;

-1 кг яблок;

-1 одеяло шерстяное среднее\

51. Закладываю сосуды с освященной водой.

-В рюкзак в сумме убирается 5 сосудов.

52. Беру в левую руку фонарь, в правую сосуд с освященной водой, вновь иду в галерею.

-Галерея тянется примерно метров на 100, и выводит в большое помещение, которое невозможно полностью рассмотреть в свете фонаря. Здесь на полу через правильные интервалы расставлены массивные каменные саркофаги (в свете фонаря видно 8), 3 из которых расколоты.

53. Попробую обследовать помещение подробнее.

-Едва Игрок делает несколько шагов в помещение, как слышится металлический скрип, громкий хруст, и на Игрока из темноты стремительно выскакивает нечто, напоминающее огромного, размером с человека, паука. При приближении становится ясно, что «паук» состоит из частей нескольких скелетов, причудливо соединенных между собой: к грудной клетке неведомым образом крепится 4 пары рук. Громко клацая зубами костяной монстр (2 уровень, 10 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) набрасывается на Игрока!

54. Метаю в него сосуд с освященной водой, который был у меня в руке.

- костяной монстр (2 уровень, 10 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0)ловко уворачивается и атакует Игрока зубами. Сосуд падает на пол и разбивается.

55. Пытаюсь увернуться.

-Костяной монстр значительно быстрее Игрока. Он мертвой хваткой вцепляется в правое предплечье, прокусывает куртку, нанося -3 ОЗ урона.

/Осталось: 3 ОЗ/

56. Достаю из рюкзака сосуд с освященной водой.

-Костяной монстр активно хватает Игрока за руки и за ноги своими «лапами», сковывая движения. С большим трудом, но это Игроку удается. Тем временем, «паук» тянется зубами к горлу!

57. Всей массой падаю на пол, так, чтобы придавить и костяного монстра, и сосуд с освященной водой.

-Под весом игрока сосуд лопается, освященная вода попадает на костяного монстра, нанося ему -6 ОЗ урона. Раздается громкий визг, костяной монстр, теряя конечности, отлетает от Игрока и бьется в конвульсиях на полу.

58. Достаю еще один сосуд.

- костяной монстр все так же агонизирует, с громким хрустом катаясь по полу. Однако в помещении слышится еще один звук – протяжный утробный стон из темноты.

59. Добиваю «костяного монстра» сосудом с освященной водой.

- костяной монстр (2 уровень, 10 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, +30 опыта.

-Тем временем в круг света от фонаря входит зомби (1 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0 в рясе священника. Он двигается очень медленно даже для зомби (в 2 раза медленнее Игрока), припадает на правую ногу, и беспрестанно хрипит и издает стоны.

60. Достаю следующий сосуд.

-Зомби продвигается в сторону Игрока, но успевает пройти всего метров 5.

61. Кидаю в него сосуд.

- зомби (1 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0 уничтожен, +15 опыта

62. Прислушиваюсь, нет ли еще кого.

-В крипте тихо.

63. Принимаю зелье здоровья.

/Потрачено: зелье здоровья – 1 шт./

/Все ОЗ восстановлены. Текущее количество ОЗ: 6/

64. Осматриваю внимательно помещение, держа наготове очередной сосуд с освященной водой.

-Помещение круглое диаметром 20 м, сводчатым потолком высотой около 3 м, в нем по центру расположено 8 массивных каменных саркофагов, 3 из которых расколоты словно сильными ударами изнутри. При этом, в самом геометрическом центре помещения на полу, меж саркофагов, кто-то поместил сделанный из светлого металла странный символ, похожий на десятиконечную зведу, размером чуть больше ладони взрослого мужчины. Из помещения есть выход – сводчатая арка высотой 2 м.

65. Подбираю странный символ с пола.

/Добавлено в инвентарь:

странный символ – квестовый предмет/

-В тот же момент в нерасколотых саркофагах начинается бешеное движение, скрежет и удары о внутреннюю поверхность.

66. Отскакиваю к стене.

-Шум в саркофагах продолжается, но видимо их «обитателям» не хватает сил сломать тяжелые каменные крышки.

67. Осторожно, «по стеночке», продвигаюсь к выходу из помещения.

-Он представляет собой сводчатую арку высотой 2 м, за которой виден неширокий коридор, уходящей спиралью под землю.

68. Осторожно иду по коридору вниз.

-Коридор уходит неглубоко, успевая сделать только 1 виток, и приводит в большое круглое помещение, которое расположено прямо над верхним круглым залом с саркофагами, но раза в два его больше. Помещение довольно хорошо освещено примерно полусотней больших черных свечей, поставленных кругом в середине зала. В самом центре круга лежит точно такой же символ, как и тот, что Игрок обнаружил в предыдущем помещении, а вокруг свечей, на расстоянии метров 3, взявшись за руки, стоят несколько десятков скелетов, вперив невидящие глазницы в центр круга. Символ в центре всей этой «инсталляции» заметно вибрирует и по временам подпрыгивает в воздух на несколько сантиметров.

69. Как можно скорее гашу лампу.

-Скелеты или не успевают заметить Игрока, или просто на него никак не реагируют.

70. Возвращаюсь в самое первое помещение, укладываю в рюкзак все оставшиеся сосуды с освященной водой, спускаюсь в нижний зал.

/Взято:

-сосуды с освященной водой – 5 шт., вес – 1,5 кг/

-Там все по-прежнему.

71. Выставляю все сосуды на пол перед собой, кинжал беру в зубы, размяв предварительно руки, беру в каждую по сосуду.

-Скелеты все еще никак не отреагировали на присутствие Игрока.

72. Попробую их пересчитать.

-Получается 32.

73. Тщательно прицеливаюсь и метаю сосуд со святой водой правой рукой в центр круга, туда, где лежит несвятой символ.

-сосуд попадает прямо в затылок одного из скелетов.

1 ветхий скелет, (0 уровень, 6 ОЗ, атака – когти 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, +20 опыта

-Остальные 31 медленно с хрустом поворачивают (некоторые – на 180 градусов) свои головы на Игрока.

74. Прицелившись, бросаю сосуд в странный символ левой рукой.

-Сосуд попадает точно в символ! Раздается громкий хлопок, шипение, словно на раскаленную сковородку плеснули воды. Символ трескается пополам, большая часть свечей гаснет, скелеты с тихим хрустом распадаются на составляющие.

/Выполнен квест Крипта храма!,

Получено: +200 опыта/

75. Зажигаю лампу.

-Пол усыпан костями.

76. Исследую внимательно помещение.

-Диаметр помещения 50 м, выход из него только один –тот, из которого пришел Игрок. В стенах, сложенных из природного камня, сделаны захоронения, большинство из которых вскрыты. Больше ничего интересного в помещении нет.

77. Беру обломки странного символа, поднимаюсь наверх, подбираю все ранее оставленное на полу, стучу условным стуком.

/Добавлено в инвентарь:

-обломки странного символа – квестовый предмет

-2 кг вяленого мяса;

-1 кг яблок;

-1 одеяло шерстяное среднее/

-Никто не открывает.

78. Стучу еще раз, сильнее.

-Раздается грохот ключа в замке, дверь медленно открывается. Из-за нее осторожно выглядывает заспанный священник.

79. Крипта очищена!

-Проходите. Отец Настоятель просил зайти к нему.

80. Хорошо.

-Священник смотрит на изодранную одежду игрока со смесью ужаса и восхищения.

81. Иду к Настоятелю.

-За время приключений Игрока уже успело стемнеть, накрапывает холодный дождь. Разодранная в схватках одежда совсем не греет. У ворот резиденции Настоятеля все так же мокнет стража.

82. Мне нужно к Настоятелю.

-Пропустите его. – Раздается из-за спин стражи знакомый голос. Там в тени от ворот стоит уже знакомый парень. Стражники расступаются.

-Следуйте за мной.

Парень ведет Игрока уже знакомым маршрутом в кабинет Настоятеля и остается за дверью.

Настоятель несколько секунд внимательно смотрит на игрока, потом разражается громким хохотом.

-Ну и вид у тебя…Как будто пара сотен котов прошлись когтями.

83. Нет, только скелеты и прочая нежить. Вот – протягиваю обломки странного символа. – Ваше задание выполнено.

-Настоятель перестает смеяться, и внимательно разглядывает обломки.

-Интересно, кому это могло понадобиться?..

/Квест «Темная секта» недоступен. Требуемый уровень – 3/

Впрочем, ладно. Вот награда. –Он протягивает Игроку листок размером примерно с ладонь, испещренную какими-то надписями и с печатью посредине.

84. Что это?

-Чек на 50 золотых. Наличных нет, извини. Деньги получить сможешь в Королевском банке на Главной площади. И вот еще что…

-Настоятель звонит в колокольчик, который стоит у него на столе. Тотчас из-за двери показывается Седрик.

-Выдай этому господину что-нибудь из одежды, а то в таком виде его стража арестует.

-Хорошо, Настоятель.

-Зайдите ко мне через недельку, я думаю, найду, что вам еще поручить. Ну, просьбы, пожелания, вопросы?

85. Вы знаете, мне кажется, что за мной следят.

-Да? И кто же? По какому поводу?

86. Не знаю.

-Хорошо, я выделю вам Седрика в сопровождающие. Где вы живете?

87. Обычно я снимаю комнату в «Отдыхе торговца».

-Неплохое заведение, относительно безопасное, насколько я знаю. Что ж, от имени Церкви объявляю вам благодарность. Жду через неделю.

88. Прощаюсь, выхожу.

-Седрик выдает Игроку Поношенную шерстяную сутану.

/Добавлено в инвентарь:

-Сутана поношенная шерстяная – 1 шт, вес – 1 кг./

89. Иду в «Отдых торговца».

-Уже поздний вечер. Идет очень холодный дождь, дует холодный ветер. Прохожих на улице почти нет. До трактира Игрок добирается без происшествий. На пороге Седрик прощается и уходит.

90. Захожу в трактир, заказываю ужин, комнату, ложусь спать, предварительно заблокировав дверь кроватью.

/Получено:

-сытный ужин;

-ключ от комнаты «Отдых торговца».

Потрачено:

-2 золотых, 5 серебряных монеты.

Итоги дня: -4 золотых монеты (+50 чек), +445 опыта.