Найти тему
Школьный логопед+

Запуск речи - начало. А теперь гласные звуки первые, а за ними - согласные. У тебя получится: это несложно ч. 5

Приветствую вас!

- Мы уже знаем про гласные и согласные звуки, и их буквы - умеем их "дружить": гласный + согласный (ГС)

Ууу-М = УМ; Ааа-М = АМ... - Прочитай столбик сверху-вниз, а теперь: снизу вверх и, - вразбивку...
Ууу-М = УМ; Ааа-М = АМ... - Прочитай столбик сверху-вниз, а теперь: снизу вверх и, - вразбивку...

- Сколько гласных звуков мы слышим и произносим? - Правильно - 6.
А согласных? - Да, - всего один - "М" - Сегодня добавим к нему ещё несколько:

  • - Звук [ П ] - преграда - губы
  • - Звук [ Х ] - преграда - задняя часть языка (хрипим)
  • - Звук [ Ф ] - преграда - верхние зубы "кусают" нижнюю губу
    (фыркаем)
  • - Звук [йот] - преграда - боковые зубы "прижимают" боковые края
    языка (оскал) - -
    - Как произносятся звуки? -
    Правильно: с преградой - Они относятся к
    гласным или согласным звукам? - Сколько мы уже знаем согласных
    звуков? - Мы их видим? - А что умеем? -
    Что надо сделать, чтобы их
    увидеть?

    - Правильно:
    обозначим буквами - Обозначь каждый согласный звук
    буквой - прочитай

Обратный закрытый слог (ГС)

Ааа - М = АМ (ОМ, ЫМ, УМ, ЭМ, ИМ)

Ааа - П = АП (ОП, ЫП, УП, ЭП, ИП)

Ааа - Х = АХ (ОХ, ЫХ, УХ, ЭХ, ИХ)

Ааа - Ф = АФ (ОФ, ЫФ, УФ, ЭФ, ИФ)

Ааа - Й = АЙ (ОЙ, ЫЙ, УЙ, ЭЙ, ИЙ)

- Дальше читаем по самодельным книжкам -

"Скрепляем" книжки из таких вот страничек (их тут 4)" - они именные - у каждого ребёнка своя
"Скрепляем" книжки из таких вот страничек (их тут 4)" - они именные - у каждого ребёнка своя

Порядок расположения: АМ, АП, АХ, АФ, АЙ, - дальше с сохранными звуками и их буквенными обозначениями - индивидуально

Продолжение следует

Если не трудно - лайк, комментарий, а то и подписка