Найти тему
АГРО24

Продажи алкоголя в День памяти павших, вероятно, возрастут, тем самым спасая пострадавшую отрасль

По данным Nielsen, американцы потратили почти $3 млрд на покупку алкоголя в розничных магазинах за несколько недель до и после Дня памяти павших в прошлом году.

Но в связи с пандемией коронавируса в этом году правительственные чиновники призывают потребителей придерживаться социального дистанцирования и оставаться рядом с домом в это время.

В 2019 году День памяти павших был вторым праздником по количеству потребляемого алкоголя, отставая только от Четвертого июля, согласно анализу данных розничных продаж Nielsen за две недели до праздника.

«Я уверен, что продажи будут немного падать», - говорит аналитик Euromonitor International Ага Джарзабек. «Они будут намного ниже, чем в прошлом году, но я не удивлюсь, если это будет довольно большой всплеск в честь Дня памяти павших».

По данным Nielsen, все больше потребителей пьют дома, что привело к росту розничных продаж алкоголя на 26,5% за девять недель, закончившихся 9 мая, по сравнению с годом ранее. Но закрытие ресторанов и баров оказывает давление на отрасль.

Например, пандемия ускоряет снижение потребления пива в Соединенных Штатах. В последние годы напиток потерял популярность среди потребителей, выбравших более модные или полезные варианты.

Euromonitor теперь ожидает более резкого падения продаж пива, чем его предварительный прогноз снижения на 1%. Согласно пересмотренному прогнозу, общий объем продаж напитка упадет примерно на 7%, в основном из-за снижения продаж в барах и ресторанах, которые, как правило, составляют половину общих продаж пива.

В то время как потребление пива находится под давлением, крупные торговые марки пива, такие как Bud Light компании Anheuser-Busch и Miller Lite компании Molson Coors Beverage, переживают оживление продаж, поскольку американцы, испытывающие нехватку наличных денег, ищут привычные недорогие варианты. У знаковых американских брендов пива есть дополнительный бонус: они продаются в больших упаковках, что идеально подходит для потребителей, которые наполняли свои кладовки в марте и апреле, чтобы ограничить поездки в продуктовый магазин.

Ситуация с вином выглядит лучше, чем с пивом, благодаря стремлению потребителей заказывать алкоголь через интернет и непосредственно на винодельнях. Вино, в отличие от пива, покрывает потери от канала сбыта ресторанов и баров. Данные Nielsen показывают, что розничные продажи вина выросли на 30,7% за девять недель, закончившихся 9 мая.

Категория спиртных напитков, которая демонстрирует самый большой рост розничных продаж за тот же девятинедельный период, также компенсирует потерю доходов в барах и ресторанах.

Экономические последствия пандемии могут также привести потребителей к переходу на менее дорогие алкогольные напитки. Это может нанести удар по крупнейшим игрокам отрасли. AB InBev, Pernod Ricard и Diageo получают около трети своего дохода от напитков премиум-класса.

Читайте также:

Изменение потребительских предпочтений и сомнения в безопасности мяса: бум спроса на растительные продукты питания в Азии

Европа считает, что розничные альянсы не являются источником недобросовестной конкуренции

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)