7,6K подписчиков

Почему человек называет Духа Богом? Доступны ли нам откровения?

102 прочитали

Религия появилась в тот момент, когда человек придумал Бога. В Библии сказано: Бог есть всё. «Все религии – это лестницы, которые человек строит, чтобы достичь неба, - говорит Александр Мень.

Библия всегда роскошна. И обложка и все листочки покрыты золотым тиснением. Страницы моей Библии прошиты шёлковой нитью. Не зря же я делаю по утрам упражнения шёлковой Нити. С тех пор как небосклон моего воплощения расцветило озарение, всё наполнилось смыслом Откровения.

Множество невидимых ниточек связывают единым смыслом все фрагменты моей жизни. Я учусь быть внимательнее и мне стали открываться невидимые ранее стороны жизни.

Не зря однажды, 5 июня 2016 года, Дух появился в моём сне и открыл мне смысл моей жизни. Оказалось что всё, буквально всё, было предопределено.

Всё, о чем я переживал и казалось мне бесполезным, вредным и ненужным, вдруг наполнилось внутренним смыслом. С той ночи откровения моя жизнь изменилась напрочь и теперь озарения проникают во снах в самый центр моего внимания.

Я даже кое-что запоминаю и утром, если не ленюсь, как сегодня, то рассказываю своим читателям об увиденном. И коснулся ангел моей души и снизошла Божья благодать. Я заснул как младенец, но до этого задавал и задавал вопросы, на которые сам не мог найти ответы.

Я не могу позволить себе роскоши сидеть несколько недель под деревом и ждать озарения. У меня семья, работа и много увлечений. Внутренняя потребность писать, рассказывая о своём опыте откровений. Откровения, озарения… не задумывался — какая между ними разница?

Для меня, как человека, всё, что вижу во сне, когда достигаю духовного уровня, это озарение. Для Духа, который выражает свою волю, силу, мудрость, через сознание человека, это откровение.

Я всегда получаю откровения только во сне. Когда моё эго отпускает сознание и тогда центр моего внимания опускается всё ниже и ниже, пока я не достигаю самого дна. И тогда я вижу озеро своей души.  А если мне удается прикоснуться к нему - я испытываю наслаждение нирваны. Такой покой воцаряется в душе.

Так почему Духа люди называют Богом и зачем они придумали религию?

 Религия появилась в тот момент, когда человек придумал Бога. В Библии сказано:  Бог есть всё.  «Все религии – это лестницы, которые человек строит, чтобы достичь неба, - говорит Александр Мень.-2

***Дух осознаёт себя Богом только через сознание человека. Только человек называет Духа Богом. Кошка или собака или дракон или ящерица или слон или баобаб - точно не называет.

***Дух осознаёт себя Богом всякий раз, когда Творит.

***Дух осознаёт себя Богом всякий раз, когда через свои творения он создает жизнь, любовь, гармонию, природу. Звезды, небо, луна, цветы, счастливые глаза любимых нам людей, утренняя тишина, вечернее умиротворение деревенской глубинки, запах скошенного сена, запах любимой женщины..… Человеческому сознанию иногда доступны фрагменты Божественной красоты.

 Религия появилась в тот момент, когда человек придумал Бога. В Библии сказано:  Бог есть всё.  «Все религии – это лестницы, которые человек строит, чтобы достичь неба, - говорит Александр Мень.-3

Для меня творчество Духа это магия творчества. Вот почему я создал свой канал на Дзене. Передавать читателю ощущение волшебства мира. Изобилия мира. Ощущение творчества Духа.

Все религии мира говорят о Боге приблизительно одинаково. Христианство – это лестница, которую Бог спускает с небес на землю, и по этой лестнице к нам приходит Христос» (Александр Мень)  Но разве мусульмане будут отрицать, что и Магомет, пророк Аллаха, тоже может спуститься с Небес?

Бог непознаваем, совершенен, Он – Творец всего сущего. В Ветхом Завете приведены различные имена Бога: Эль, Элохим, Саваоф, Адонай, Тетраграмматон, Эль-Шаддай, Эль-Олам, Эль Гибор, Эль-Элион, Еммануил…. За каждый именем Бога определенная история. Это не просто так.

Человек, как самое совершенное создание Творца, удивительно изобретателен. Он изобрел колесо, но не успокоился и изобрел велосипед. И на том не остановился, а изобрел автомобиль. И на этом не остановился, а изобрел паровоз и стиральную машину. И так до бесконечности. И в познании Творца люди создают бесконечные образы Его, но уже как Бога.

В тупой непоследовательности, люди даже убивают друг друга из-за несовпадения этих образов. Одни люди так видят Бога, другие по другому. И вот в смертельной схватке сошлись десятки и сотни религий. Каждая религия отстаивает своё эгоистическое право - образ Бога един.

Правда суть всех религий одна. И цель религий одна. Но это уже такие "мелочи".

Нам говорят (я читал в интернете) — мы входим в удивительное время, 21 век, всё начинает меняться. И в первую очередь мировоззрение людей. Останется ли в нём место религии? Как она будет меняться? Какими именами завтра мы будем называть Духа, который в творении мира осознаёт себя Богом?

 Религия появилась в тот момент, когда человек придумал Бога. В Библии сказано:  Бог есть всё.  «Все религии – это лестницы, которые человек строит, чтобы достичь неба, - говорит Александр Мень.-4

Всем моим читателям желаю удивительной роскоши - любить и быть любимыми людьми и Богом. Аминь. ваш автор

Путеводитель в магии творчества

Статья написала на базе статьи Так почему Духа люди называют Богом и зачем они придумали религию? 32 цитаты из библии