На первый взгляд Dark Souls — типичная западная игра: со средневековыми замками, рыцарями, драконами и ожившими мертвецами. Все по-серьезному, никаких умильных монстров и девочек в школьных юбках. Японское происхождение Dark Souls дает о себе знать иначе: например, здесь есть отсылки к буддизму с его темой цикличности вселенной и перерождения человеческих душ.
Путешествуя по здешнему миру, быстро проникаешься его завораживающей и в то же время гнетущей атмосферой. Цель у игрока одна— заново зажечь пламя, которое вдохнет новую жизнь в гибнущую вселенную. Ему противостоят могущественные враги, но большинство из них — не злодеи, а просто жертвы обстоятельств. Даже победа оставляет неоднозначные эмоции: Dark Souls дает понять, что действия игрока мало на что влияют, поскольку цикл умирающей и возрождающейся вселенной будет продолжаться бесконечно. Более конкретный и детальный обзор можете посмотреть по ссылке.