Одна знакомая рассказывала мне историю про волка, который спас её бабушку от бандитов. Не знаю, правда это или нет, но история произвела на меня сильное впечатление.
Дело было в каком-то небольшом сибирском городке, даже не в городке, а в посёлке. Народу там жило немного, все друг друга знали и доверяли друг другу. Чужие там не ходили, ну, если только какие-нибудь охотники, так их пускали в дом без страха, кормили ужином, оставляли на ночлег, если нужно было. Домик бабушки стоял слегка на отшибе посёлка, прямо возле леса.
И вот, однажды к бабушке поросились охотники переночевать. С собой у них было три щенка, вернее волчонка, но бабушке охотники не сказали об этом. Утром мужчины ушли, забрали двух волчат, а самого слабого оставили у бабушки на крыльце. Бабушка удивилась, что чей-то щенок к ней прибился, поискала хозяев в посёлке, не нашла, да так и оставила щенка у себя.
Маленькие щенки почти ничем не отличаются от волчат, единственное, что волчонок не умел лаять, только рычал. «Ну, мало ли какие особенности у кого бывают», — подумала бабушка и назвала его Волчок. Волчонок рос диковатым, но бабушку любил преданно, был с ней ласков и слушался её беспрекословно.
Вдруг в их посёлке появилась новость от участкового, что где-то поблизости могут находиться беглые заключённые. Участковый всех предупредил, а про отдалённый дом бабушки то ли забыл, то ли поленился до него идти. Так бабушка и не знала про беглых бандитов.
А бандиты как раз в её дом и постучались, когда пришли в этот посёлок. Хотели перекантоваться в доме пару дней, отдохнуть. Когда один из бандитов стал грубить бабушке, Волчок зарычал и оскалился. Он уже к тому времени вырос в настоящего, взрослого волка, поэтому бандиты сразу поняли, что перед ними не собака, а волк.
Один из них достал нож, волк бросился на бандита и прокусил ему руку, правда, бандит успел чиркнуть лезвием по лапе зверя. Но волка ранение не остановило, тогда бандиты решили спасаться бегством. После того как они ушли, бабушка побежала в посёлок и подняла людей.
Бандитов к вечеру поймали, а лапа у Волчка потом зажила, и он продолжал жить у бабушки до тех пор, пока не обзавёлся своей собственной семьёй и ушёл жить в лес.