Brabus - это мощные рабочие характеристики, толстые кузова и элегантные интерьеры. Теперь есть другая компетенция: специальные средства защиты транспортных средств. Первая работа, Invicto, поставляется в трех версиях.
Brabus Automotive открывает новые возможности благодаря своей специальной концепции защиты. Вместо того чтобы индивидуально вварить компоненты защитной системы в конструкцию кузова транспортного средства, инженеры придумали нечто особенное: так называемая «защитная ячейка», автономная, самонесущая защитная ячейка. Их элементы разбираются в корпус, а затем настраиваются. По словам Брабуса, это имеет много преимуществ. С одной стороны, в Invicto VR6 Plus нет стыков, потому что материал на швах либо перекрывается, либо эти участки выполнены в виде «лабиринта». С другой стороны, входы не должны быть сужены.
Сертифицировано по классу сопротивления VR6 Plus
Brabus также модернизирует двери и заднюю дверь новыми защитными элементами. Структура верхней рамы ветрового стекла создается в 3D-принтере, а окна, конечно, сделаны из пуленепробиваемого стекла. Brabus Automotive заявляет, что особенно участвовал в испытаниях своей брони. С его новым процессом, Bottropers хотят достичь уровня защиты и качества, которые Mercedes гарантирует даже со специальной защитой G-класса.
Brabus был сертифицирован Invicto в соответствии с классом сопротивления VR6 Plus. Означает: автомобиль держит 7,62 х 39 миллиметровых снарядов с железным сердечником, когда они стреляют с десяти метров из штурмовой винтовки, такой как АК-47, и скорость удара составляет около 720 м / с. Отдел бомбардировки также подтверждает, что Invicto имеет высокий уровень защиты от защемления; поэтому плюс в классе сопротивления. Он также выдерживает ручные гранаты и 12,5 кг тэнна или 15 кг тротила.
Усиленное шасси, большие тормоза
Чтобы учесть дополнительный вес около одной тонны, Brabus вносит значительные изменения в шасси. Специалисты Рурской области не только адаптируют конструкцию передней и задней оси, но также устанавливают специально разработанные колесные подвески и усиливают раму в области лонжеронов и пружинных куполов. Пружины так же эффективны, как стабилизаторы и амортизаторы. Используются тормоза большего размера - с дисками 402 мм и шестипоршневыми суппортами спереди, с 380 дисками и четырехпоршневыми суппортами сзади - как и обода с грузоподъемностью 9,5 х 20 дюймов. Установленные шины 275/50 имеют систему аварийного запуска.
Под брендом Invicto (с латыни «неукротимый») Brabus Automotive в будущем объединит все виды деятельности, связанные со специальными защитными преобразованиями для автомобилей. Mercedes G-класса является первым продуктом в этой области и поставляется на рынок в трех версиях на основе либо G 500 или 63 AMG. Invicto Pure играет роль базовой модели и практически не отличается от серийного автомобиля. В отличие от варианта Luxury, который имеет широкий обвес и может быть дополнительно модернизирован до 800 л.с. и вложения в видимом углероде.
Invicto Mission - готов ко всему
Миссия Invicto, которая была оптимизирована для военных, полиции, аварийных служб, спецназа и охранных компаний, еще более экстравертирована. Здесь есть такие вещи, как кабельная лебедка, яркие светодиодные дополнительные фары на багажнике на крышу, сигнальные огни за ветровым стеклом и прожекторы с дистанционным управлением сзади. Внутри есть четыре одинарных сиденья с пятиточечными ремнями. Сидения обрезаны, чтобы позволить пассажирам носить защитные жилеты. Существует также система подачи свежего воздуха, включая фильтр ABC, инфракрасный пакет с устройством ночного видения и систему мониторинга для мониторинга и навигации.