Найти тему
БМВ в цифрах

Ремонт рулевой рейки и замена амортизаторов BMW F25

Кроссоверы BMW X3 F25 сочетают в себе стиль и хорошую динамику. В целом, подвеска «икс-третьих» достаточно надежна, но имеет ряд уязвимостей, особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Несмотря на относительную прочность конструкции, при агрессивном вождении и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием амортизаторы могут выйти из строя уже к 60 тыс. км пробега.

В наш автотехцентр приехал BMW F25 для обслуживания ходовой части. Владелец автомобиля обратил внимание на появление посторонних шумов и стуков в подвеске при эксплуатации. По итогам диагностики к замене были приговорены амортизаторы, а также потребовался ремонт рулевой рейки.

После дополнительного осмотра подвески мастер приступил к замене вышедших из строя компонентов. Снимаем колесо, затем убираем защитный пластик в подкапотном пространстве и отсоединяем опоры амортизатора.

-2

Теперь можно приступать к демонтажу старого компонента для последующей замены.

-3
-4

Амортизатор откручивается без особых проблем, однако для снятия и последующей установки пружины потребуется специальный инструмент. Пружина монтируется на новый амортизатор, а при установке используются новые болты.

-5
-6

В процессе замены мы использовали оригинальные амортизаторы BMW с регулируемой жесткостью.

-7
-8

Из-за особенности конструкции рулевая рейка BMW F25 может выйти из строя уже после 60 тыс. км пробега. И чем выше нагрузки при эксплуатации, тем скорее закончится ее ресурс. Замена рейки на новую требует существенных затрат, поэтому мы предложили владельцу выполнить ремонт с заменой поврежденных элементов.

После проведенного ремонта рейка была установлена на автомобиль. Рулевая рейка находится на подрамнике перед двигателем, для ее демонтажа и установки необходимо снятие рулевых наконечников и рычагов подвески. После выполнения процедур потребуется сделать сход-развал.

-9
-10

В процессе эксплуатации колесные диски автомобиля утратили первозданный вид, но владельцу хотелось, чтобы его «икс-третий» выглядел эффектно. Мы выполнили покраску дисков с использованием специальной краски, устойчивой к реагентам и механическим воздействиям.

-11
-12

Мастер осмотрел шины на предмет повреждений и дефектов, и убедившись, что все в порядке, приступил к монтажу.

-13
-14

После монтажа и балансировки колеса устанавливаются на автомобиль.

-15
-16

Заключительный этап — регулировка углов развала-схождения колес.

-17
-18

По просьбе владельца была произведена замена АКБ и щеток стеклоочистителя. На автомобиль был установлен современный высокоэффективный аккумулятор Exide Start-Stop AGM EK950 (850A) и щетки стеклоочистителей Osawa.

Также мы выполнили мойку двигателя, полировку и покрытие кузова специальным защитным составом.

-19
-20

Чтобы автомобиль не доставлял проблем на дороге, команда BMW-STO рекомендует выполнять регулярную диагностику и обслуживание. У автомобилей BMW F25 с пробегом более 50 тыс. км следует обращать внимание на состояние стоек стабилизаторов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, подшипников ступицы. Своевременное обращение в сервисный центр поможет избежать дополнительных проблем с подвеской и дорогостоящего ремонта.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • шаровые опоры (2 шт.) BMW оригинал — 4400 р.
  • болты передней шаровой опоры (2 шт.) BMW оригинал — 1500 р.
  • амортизационная стойка правая BMW оригинал — 39000 р.
  • амортизационная стойка левая BMW оригинал — 39000 р.
  • дополнительный амортизатор BMW оригинал — 3000 р.
  • хомут пыльника рулевой тяги (2 шт.) BMW оригинал — 900 р.
  • передняя щетка стеклоочистителя 650 мм BMW аналог — 1050 р.
  • передняя щетка стеклоочистителя 500 мм BMW аналог — 1050 р.
  • аккумулятор — 14200 р.

Стоимость выполненных работ:

  • снятие/установка рулевой рейки — 5500 р.
  • ремонт рулевой рейки — 35000 р.
  • замена передней левой шаровой — 2500 р.
  • замена передней правой шаровой — 2500 р.
  • замена передних амортизаторов — 6000 р.
  • снятие/установка колес — 800 р.
  • шиномонтаж — 4200 р.
  • покраска четырех колесных дисков — 16000 р.
  • мойка двигателя — 500 р.
  • полировка кузова — 18000 р.
  • покрытие кузова составом "жидкое стекло" — 8000 р.
  • процедура регулировки развала-схождения — 2500 р.
  • замена АКБ с регистрацией — 2000 р.

В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполняем бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO

Авто
5,66 млн интересуются