Кроссоверы BMW X3 F25 сочетают в себе стиль и хорошую динамику. В целом, подвеска «икс-третьих» достаточно надежна, но имеет ряд уязвимостей, особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Несмотря на относительную прочность конструкции, при агрессивном вождении и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием амортизаторы могут выйти из строя уже к 60 тыс. км пробега. В наш автотехцентр приехал BMW F25 для обслуживания ходовой части. Владелец автомобиля обратил внимание на появление посторонних шумов и стуков в подвеске при эксплуатации. По итогам диагностики к замене были приговорены амортизаторы, а также потребовался ремонт рулевой рейки. После дополнительного осмотра подвески мастер приступил к замене вышедших из строя компонентов. Снимаем колесо, затем убираем защитный пластик в подкапотном пространстве и отсоединяем опоры амортизатора. Теперь можно приступать к демонтажу старого компонента для последующей замены. Амортизатор откручивается без особых проблем, од