Найти в Дзене
Советская Эра

Невероятные приключения КамАЗ в Камбодже, для перевозки леса

Бродя по интернету, нашел интересную фотку, и стало интересно узнать про историю. Особо привлекло то, что на картинке изображен наш КамАЗ, и его "обновленная кабина", а также груз, который выходил за пределы грузовика с обеих сторон. Первая информация, которая была обнаружена, то, что события происходили в Камбодже. Это слабо развитое экономическое государство в Юго-Восточной Азии. Тогда и пришло понимание, что в таких странах и были грузовики без кабины, производство которых там было налажено. Но в данном случае это КамАЗ без кабины. В свое время советский союз помогал многим странам и помощь эта была в различных форматах. Какие-то страны получали технику по договора, а где-то запускали их производство. История с Камбоджей берет свое начало еще в 1963-м году, и что удивительно, здесь присутствовала «помощь» США. Благодаря отказу американцев, поддерживать военный потенциал этой страны, советский союз взял эту задачу на себя. По этой причине, первые машины, которые поступали в это Камбо

Бродя по интернету, нашел интересную фотку, и стало интересно узнать про историю. Особо привлекло то, что на картинке изображен наш КамАЗ, и его "обновленная кабина", а также груз, который выходил за пределы грузовика с обеих сторон.

Первая информация, которая была обнаружена, то, что события происходили в Камбодже. Это слабо развитое экономическое государство в Юго-Восточной Азии. Тогда и пришло понимание, что в таких странах и были грузовики без кабины, производство которых там было налажено.

Но в данном случае это КамАЗ без кабины. В свое время советский союз помогал многим странам и помощь эта была в различных форматах. Какие-то страны получали технику по договора, а где-то запускали их производство.

История с Камбоджей берет свое начало еще в 1963-м году, и что удивительно, здесь присутствовала «помощь» США. Благодаря отказу американцев, поддерживать военный потенциал этой страны, советский союз взял эту задачу на себя. По этой причине, первые машины, которые поступали в это Камбоджу были военные, к примеру самолеты МиГ-17.

-2

Помимо военной отрасли, Советский Союз помогал развивать и гражданские сферы, благодаря привлечению своих специалистов на территорию этой страны. Так были поставлены первые грузовики, налажено активное строительство государственных объектов, среди которых была и ГЭС Камчай.

Именно Советский Союз оставил большой след в истории Камбоджи, там до сих пор ходят МАЗы, КрАЗы, ЗИЛы, КамАЗы и другие грузовики.

-3

Но возвращаясь к КамАзу, сложно было предположить, чем был этот грузовик раньше. Возникает ощущение, что данный грузовик не был тем самым лесовозом, просто на обычный КамАЗ было установлено данное приспособление, способное осуществлять перевозку леса. Эта страна славится своими лесами, и там активно развита лесная промышленность. Именно для этой сферы и применяется техника из СССР.

-4

Но данная кабина выгляди неполноценно. Для перевозки крупногабаритных деревьев было принято решение спилить крышу кабины. Водители такого грузовика, явно были бесстрашные, работая на грузовике осознавая, что над ними тяжелый груз. Такой КамАЗ можно отнести к грузовикам-кабриолетам.

-5

Еще больший страх вызывает парень, сидящий на бампере во время движения грузовика, и тем самым подвергающий свою жизнь опасности. Культура вождения там явно далека от Европейской.

Хочу обратить ваше внимание на то, что советский союз предпринимал попытки наладить производство КамАЗов в Индии, Вьетнаме и Пакистане.