Давайте разберёмся. Мать учительница, плохо, поскольку детских учителей традиционно не берут в суды присяжных ибо считается, что они неадекватные люди, по определению. Мать евонная на половину ирландка, на половину из индейцев чероки, плохо, поскольку трудно искоренить злобу на весь мир из-за уничтожения индейцев в результате откровенного геноцида и постоянного притеснения ирландцев англичанами. Пока у нас, Тарантино, получается злобный тип с жаждой мести ко всем и вся- ибо нефиг. Папа американец итальяшка музыкант. Солнце, фрукты, вино и игра на музыкальном инструменте- пока вроде бы не плохо. Но итальянцы, не такой уж и парадокс, религиозны и это большой минус, особенно, если человек пропитан ненавистью. Маме учительнице, а она, кстати, была хороша в своём деле, говорят даже с отличием закончила заведение, в котором её обучили воспитывать деток, лёгкий налёт творчества на религиозной ниве- самое то. Но папа пропал в самом начале жизни будущего Квентина, растворился и больше не появлялся. Тарантино не искал отца и даже не было потугов. Второй муж мамы, никогда такого не было и вот опять, снова музыкант. Усыновил ребёнка, даже дал ему свою идиотскую фамилию- Заступила. Квентин, когда вырос, незамедлительно сменил её на фамилию отца, на которого, в принципе, изначально клал - но теперь он- только Тарантино.
Откуда имя.
Откуда имя Квентин, какое имя, наверное брутального ковбоя или рейнджера, ну или кого там у них пиндосов есчо из героических, ан нет, всё гораздо серьёзнее и хуже. Здесь есть откровенный элемент достоевщины, но не российской, а именно амерской. Тарантино получил имя в честь героя романа "Шум и ярость" Уильяма Фолкнера. Там, Квентин, мучается, страдает и пытается спасти заблудшую сестру, хочет взять на себя её грехи и в результате заканчивает самоубийством топится в реке. Так что, имя - Квентин - не героического персонажа американской истории, а самоубийцы слезливого романа. Как корабль назовёшь так он и поплывёт. Но, судя по всему, у его "Победы" - по - не особенно-то собирается отваливаться. Пока во всяком случае.
Школа.
Итак, грозное женское воспитание учительницы с воинственными корнями, но со слабыми, слегка творческими и исчезающими папиками. Квентин, по сути, безотцовщина, обиженный на весь мир и на себя. Где он учился? Разумеется, что в платной христианской школе, где же есчо. В христианских школах учились Сталин и Гитлер, Сильвия Кристель, сыгравшая знаменитую Эммануэль, тоже училась в интернате при католической церкви и в протестанской семинарии. Если кто запамятовал- это такая нидерландская порно дива, правда это по тем временам (1970-тые), для нас нынешних, она просто вялая актриса мягко эротического свойства. Что хотел сказать, да то, что христианские школы для злобных отморозков, проституток и аля творческих личностей вполне себе стратегический навет на всю оставшуюся жизнь. Мы это о чём и где? Ах, да, Тарантино. Гены, разбегающиеся папы, мама училка + христианская школа, имя страдальца самоубийцы, полный набор, пробы негде ставить.
Первое место работы.
Где работал "великий" режиссёр в первый раз? При всём своём наборе и христианской школе, разумеется, билетёром в порно кинотеатре. Одно к одному, случайностям здесь не место. Когда, Квентин, недавно, приехал во второй раз в Москоу-раша со своим последним невзрачным и бессмысленным фильмом, расхваливал Эйзенштейна и назвал своим любимым, советского "Человека-амфибию". Если быть логичными и последовательными, а у нас просто не остаётся другой возможности, в американских порно кинотеатрах в перерывах между порнофильмами крутят российского "Александра Невского" Эйзенштейна и "Человека- амфибию" Геннадия Казанского, в противном случае, откудава у Тарантино, такие глубокие познания? Возражение- ммм, ну, не знаю, может евонные менеджеры по искусству на вскидку подсказали. Вариант, тогда беру свои слова обратно. Правда, у Тарантино случился приступ "Плача Ярославны" при посещении могилы Пастернака в 2004 году, что говорит само за себя, возможно, он создал себе самому свою любимую Россию и может быть любит её искренне и самозабвенно, кто знает? Тогда советские, человеки-амфибии и грозные Александры Невские, всерьёз могут мелькать на экранах его домашних кинотеатров, почему бы и нет. Первое место работы, тем не менее, мною указано верно.
Фильм, фильм, фильм.
Про дружбу с Робертом Родригесом, думаю рассказывать не стоит, всё есть в интернете, но эта дружба дала запал творческим планам начинающего режиссёра. Что лично мне запомнилось из его кино. Безусловно и в первую очередь, "Криминальное чтиво". Я постоянно смотрел этот фильм в горячие девяностые, тогда же, почти сразу, посмотрел "Бешенные псы". Все коротко стриглись, носили кожаные на меху куртки "пилот" и ездили на ворованных машинах, а при общении пытались балакать по понятиям. В то время, "Криминальное чтиво" воспринималось, как некий "Майн кампф" для дворовой и пацанской жизни с указанием чёткого вектора. Мне нравилась музыка, Брюс, Траволта, Ума... почти всё и вся нравилось. "Бешенные псы" тоже поразили откровенностью изображения бандитов. Тарантино удалось не только героизировать криминал, но и сделать из него вполне себе обычную городскую стезю, скажем, как механика или слесаря, журналиста или фотографа. Если у тебя дома не было кассеты c "Криминальным чтивом", друзья всерьёз могли забеспокоиться о твоём психическом здоровье. Но годы шли, шли, шли и я стал взрослым дядькой с сединой в бороде и бесом в ребре. Сегодняшнее моё мнение такое: все работы Тарантино высосанная из пальца бредня приправленная долгими и бессмысленными рассуждениями-диалогами, что делает все его фильмы просто невыносимыми. Кровища, как в фильме "Убить Билла" выглядит неестественно, а если честнее, то ещё и откровенно комично. Фильм с которым он приехал в Россию сегодня- это пипец. В каждом кадре сигарета и ничего более. Брюс Ли, ну да, проехался по нему, зачем-то, впрочем, забавно и правильно, но больше и посмотреть не на что. Нас, россиян, до сих пор интересует тема ВОВ, поскольку победа очень дорогой ценой досталась и любой фильм на эту тему невольно обращает на себя внимание. "Безславные ублютки" в названии две ошибки, почему, Тарантино отказывается объяснять. Безусловно, американец может себе такое позволить снять, но для меня лично, этот его фэнтезийный бред приправленный сценами жестокости не вызывает ничего кроме отторжения и отвращения. Итак, моё мнение такого, Тарантино выработался как режиссёр и если он сядет писать сценарии всем будет только лучше.