Найти тему
БМВ в цифрах

Замена масла АКПП и сайлентблока заднего редуктора BMW 5-Series F10

Представители BMW 5-Series входят в число популярных автомобилей, однако имеют ряд слабых мест и требуют качественного обслуживания. В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 5-Series F10 для обслуживания трансмиссии. Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр автомобиля на подъемнике. По итогам проведенных процедур обнаружены повреждения сайлентблока подрамника заднего редуктора. Износ сайлентблоков дает о себе знать появлением нехарактерного стука в процессе движения автомобиля. Данная неисправность требует быстрого устранения во избежание повреждения редуктора.

Чтобы добраться до сайлентблока, вывешиваем глушитель и редуктор. Поврежденный сайлентблок выпрессовываем при помощи подходящего съемника.

-2

Со временем сайлентблоки изнашиваются и перестают выполнять свою функцию. У автомобилей серии F10 подобная проблема встречается довольно часто. По достижении пробега в 60 тыс. км сайлентблоки начинают рассыхаться и трескаться под воздействием агрессивной внешней среды, что и произошло в данном случае.

-3
-4

Специалист удалил старый сайлентблок и впрессовал оригинальный новый. Затем пришла очередь замены масла в коробке передач.

В процессе работы использован комплект фирмы ZF, в который входят поддон, крепления и масло ZF Lifeguard Fluid 8.

-5
-6

После того как было слито старое трансмиссионное масло, специалист снял поддон АКПП. На магнитах поддона была обнаружена металлическая стружка. Присутствие металлических частиц говорит об износе механических деталей коробки. В случае сильного износа коробки появляются сопутствующие признаки в виде рывков и толчков при движении, а сам процесс переключения передач затруднен либо невозможен.

-7
-8

Несмотря на то, что производитель не заявляет о необходимости замены масла в АКПП, данную процедуру стоит выполнять каждые 60 тыс. км. Если этого не делать, то к 100 тыс. км пробега могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В данном случае замена масла поможет отсрочить ремонт агрегата.

-9
-10

Устанавливаем поддон и заливаем новое трансмиссионное масло в коробку. После проверки работы трансмиссии автомобиль был отправлен на мойку, а затем выдан своему владельцу.

-11
-12

Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW F10 своевременно выполнять диагностику трансмиссии при появлении любых признаков ее неисправности. Это позволит вовремя обнаружить поломки и устранить их во избежание дорогостоящего ремонта.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.
  • масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
  • муфта эластичная карданного вала BMW оригинал — 8200 р.
  • опора редуктора заднего моста BMW оригинал — 2000 р.
  • гайки шестигранные с фланцем (3 шт.) BMW оригинал — 300 р.
  • болты с наружным Torx (3 шт.) BMW оригинал — 750 р.
  • болты с шестигранной головкой (3 шт.) BMW оригинал — 765 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.
  • замена сайлентблока редуктора заднего моста — 4500 р.
  • замена задней эластичной муфты карданного вала — 3500 р.

В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполняем бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO

Авто
5,66 млн интересуются