Найти тему

Как выбрать лучших — 10 правил найма в платежной компании VEPAY

Оглавление
10 правил найма в платежной компании VEPAY
10 правил найма в платежной компании VEPAY

Подбор персонала — непростая задача, тем более в it-сфере. Без талантливых программистов, надежных системных администраторов, it-архитекторов, web-разработчиков, экспертов по безопасности и специалистов круглосуточной поддержки сложно представить бесперебойную работу платежной системы, такой как VEPAY.

Подбирая кандидатов, кроме учета объективных характеристик, таких как образование, опыт, конкретные знания и навыки необходимые для закрытия вакантной должности, нужно правильно оценивать и параметры иного рода. Субъективные, однако описывающие кандидата как человека и будущего коллегу.

Платежная компания VEPAY, опираясь на опыт экспертов и собственную практику, выделила 10 правил, которыми руководствуется при найме лучших сотрудников. Делимся ими сегодня ко дню кадровика.

Итак, представим, вы определились с кандидатом: образование, опыт работы и навыки, необходимые для работы в компании, соответствуют требованиям. Кандидата, также, устраивает предложение. Он готов выйти на работу с понедельника. Однако, не торопитесь. Оцените будущего сотрудника по следующим параметрам и, возможно, вы измените мнение.

Пунктуальность

Уважение к своему времени и времени других людей, отличает пунктуальных людей. И дело не только в том, чтобы будущий сотрудник вовремя приходил на работу и сдавал отчеты в оговоренный срок. Пунктуальность определяет кандидата как человека, с которым комфортно работать. Он правильно оценивает время и силы, не подведет в ответственный момент и адекватно расставит приоритеты при планировании рабочего времени.

Рекомендации и отзывы

Логично, что кандидат покажет работодателю только рекомендации, которые описывают его как золотого сотрудника. Но для правильной оценки необходимо не только перепроверить предоставленные письменные рекомендации, но и собрать разносторонние отзывы о претенденте.

Попросите кандидата составить список людей, которые могут дать характеристику, и если в этом списке будут только друзья и коллеги и ни одного руководителя, то ему, вероятно, есть что скрывать.

Достоинства и недостатки

Люди несовершенны. У каждого могут быть слабые места. Умение адекватно оценивать сильные и слабые стороны — важное качество. Если кандидат говорит, что у него нет недостатков, он либо слишком самонадеян, либо не уверен в себе. В любом случае такие кандидаты будут испытывать проблемы в работе.

Негативное мышление

Обратите внимание, как претендент рассказывает о коллегах и руководителях с предыдущего места работы. Если преобладают негативные суждения, это тревожный сигнал. Важно не то прав он или не прав, а то, что склонностью к негативу кандидат способен заразить весь коллектив.

Недостаточный уровень подготовки

Дайте кандидату 2-3 задания из тех, что придется решать на вакантной должности. Если он в состоянии ответить, решить поставленные задачи, хотя бы частично, значит, приложил усилия в подготовке к этой должности и серьезно относится к будущей работе.

Резюме на разные должности

Если кандидат откликнулся на несколько вакансий компании, это явный повод насторожиться. Причин может быть несколько: либо не знает, чего хочет, либо отчаянно нуждается в работе и хватается за любой вариант. Оцените эту ситуацию, возможно, кандидат сумеет реализоваться как универсальный сотрудник, однако сотрудники с конкретными целями — приоритетнее.

Вопросы к работодателю

Во время диалога с кандидатом, отметьте, интересуется ли он корпоративной культурой, организацией труда и другими аспектам работы. Задавать вопросы — это положительный знак. Он означает, что кандидат действительно заинтересован в работе.

Не умение слушать

Сильный переговорщик, безусловно полезен для компании, однако не в том случае, когда суждения и аргументы на каждый вопрос или замечание сыплются, как из рога изобилия. Как правило, такие сотрудники плохо слушают, то что им говорят, и спорят с руководителями по поводу и без.

Слабые коммуникативные навыки

Неважно на какую должность вы принимаете сотрудника, кандидат должен иметь навыки общения. Если он не умеет отвечать на письма, звонки, теряется на незапланированных встречах и планерках, он всегда будет слабым звеном в команде.

Внешний вид

Как должен выглядеть сотрудник на рабочем месте, и какой дресс-код в компании, — из этих двух пунктов складывается оценка внешнего вида кандидата. Программист в строгом деловом костюме смотрится также нелепо, как и банковский служащий в шортах и футболке.

С другой стороны, слишком вольный стиль в одежде свидетельствует о том, что кандидат склонен к обратному делегированию, а это напрямую скажется на рабочем процессе и атмосфере.

Надеемся, что эти параметры будут вам полезны для подбора персонала и дадут представление насколько тщательно мы подбираем сотрудников в компании VEPAY, чтобы ваши платежи были действительно моментальными, данные сохранными, а платежные виджеты — удобными.