230 подписчиков

Городские зарисовки

Прогулка по Казани

Написать что-то умное я сегодня не успеваю, поэтому... фотки!

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Воскресный университет пуст. Напротив кто-то чинит машину... Уютно!

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Чинят ребята и здание на Кремлевской. Мы пришли сюда за пиццей.

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Катя ждет, когда я перестану фоткать и начну ехать.

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Вопрос вопросов: как есть пиццу в парке и одновременно носить маску?

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Сирень выживает только на верхушках. Везде, где до цветов можно дотянуться, ее обрывают и... продают? Предполагаю именно это, потому что черемуха, к примеру, страдает меньше (хотя и ей достается). До тех пор, пока это происходит по всему городу, мы не будем жить в красоте. Посмотрите фотки европейских городских парков и умрите от зависти (я уже).

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

"Шульц" должен мне денег за эту фотку. Слоган что-то типа... "Свобода в городе". Как вам?

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Магия воды. Еще чуть-чуть, и я бы нырнула. Черное озеро залили.

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

До каштана не дотянулись, слава богу.

Горожане и чайки. Чайки сидят на заграждениях красиво, а летают быстро, хуже самолетов! Зато прямо над головой иногда.

Фото: Маргарита Гафурова
Фото: Маргарита Гафурова

Чудесный вечерний свет.

Хорошо гулять! А еще шагомер подумал, что катание на велике - это тоже шаги, так что я делаю успехи в спорте!