Найти тему
Игры на PC

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Спецназ, SWAT и не только

"Радуга" - это когда подготовка к раунду может длиться дольше, чем сам раунд.

Постер к "Осаде"
Постер к "Осаде"
Rainbow Six: Siege - тактический шутер от первого лица. Выпущена в конце 2015 года. Однако присоединился я к этому недавно.

Немного об игре. Сетевой шутер, сражение пять на пять в трех различных режимах (заряд, захват позиции и освобождение заложника).

В самом начале мне были доступны персонажи второго года (издание Deluxe Edition). Остальных персонажей приходится разблокировать за "очки славы" - валюта получаемая в качестве награды за проведенные матчи. Также их можно приобрести за внутриигровую валюту r6.

Ворваться сразу в мясорубку не получиться. Сначала необходимо пройти через режим для новичков, набраться опыта, получить 50 уровень. Только тогда становятся доступны рейтинговые матчи. За такие матчи также получаются "очки славы", так что можно и персонажей некоторых открыть.

Персонажи обладают уникальными девайсами. Дроны, броня, камеры и много еще чего. Некоторые соответствуют реальным прототипам, но в основном это что-то футуристичное. В той или иной степени персонажи сбалансированы, каждый хорош по-своему.

Tachanka
Tachanka

Персонажи представляют различные спецподразделения со всего мира, как реально существующих, таких как Спецназ, SWAT, SAS, GIGN, так и выдуманных.

Откровенно плохих персонажей нет. Хотя некоторых в комьюнити недолюбливают. Например, спецназовец "Тачанка" имеет в арсенале ручной пулемет, который, тем не менее устанавливает на станину. К тому же не может развернуться с ней на 180. С вертикальным геймплеем "Радуги" ему приходиться туго.

Iana и Oryx
Iana и Oryx

Игра очень динамичная, разрушаемость объектов открывает много возможностей для тактики. Большое количество персонажей и экипировки.

Из минусов отмечу некритичное, но большое количество токсичных пользователей, особенно в казуале. В одиночку довольно сложно освоиться в игре, но на то он и командный шутер.

Иногда сервера долго загружают игру. Иногда игроки не могут нормально присоединиться к сессии. Но это проблема всех сетевых игр.

Фарм очков славы для разблокировки новых персов. С одной стороны довольно муторно. Новые персонажи стоят по 25К, а за одну игру тебе дают в среднем 200. С другой стороны, первые доступные персонажи очень хороши, едва ли не самые лучшие. Играя за них получаешь много опыта, учишься понимать различные тактики, возможно, придумываешь свои.

Оперативник SAS "Sledge"
Оперативник SAS "Sledge"

В целом игра приносит массу приятных впечатлений. Управление очень гибкое, чему не мешает отсутствие нормального прыжка. Персонаж как бы плывет, но редко увидишь спецназовца, который скачет от укрытия к укрытию.

Разработчики регулярно дополняют игру новыми персонажами, локациями, а также пересматривают старые.

Каких высот вы достигли в этой игре? Напишите комментарий, очень интересно узнать ваше мнение.